Когда я пытаюсь рассказать, что у нас совсем не все шестилетки хорошо считают, и не все понимают концепцию двузначных чисел, то мои собеседники изумляются, приводя в пример своих детей, детей соседки - и все как на подбор считают с трёх лет уверенно, и в пять лет запросто складывают двузначные с переходом через десяток.
Возможно, есть такие школы, в которые принимают самых удобных детей, спокойных, уравновешенных, усидчивых, умеющих писать прописи и считать двузначные.
Но я точно знаю, что есть и другие дети - те, которые в первом классе едва-едва читают.
Те, у которых прописи вызывают массу сложностей.
И есть дети, которые неплохо в целом соображают, но считают не слишком уверенно.

Мы тут учили пятилеток и шестилеток играть в "халли-галли"

Простая совсем игра - если на поле открыто 5 ёлочек, или 5 шариков, или 5 снеговиков - надо звонить.

Казалось бы, состав числа 5 - как он есть.
Если открыто уже 4 снеговика, и появится ещё один - звони!
Если открыт один шарик, и появится ещё 4 - жми на звонок.

но если ёлочек уже 6, то это слишком много, звонить не надо.
Вы думаете, это легко?

Как бы не так, очень сложная игра!
По аналогии потом Сергей Пархоменко сделал свой "турбосчёт" - и с этого начались игры "Банды умников"...
Мы из ненавязчиво арифметических игр ещё любим "Спящих королев", там хорошая динамика игры, и можно просто менять карты, если нет короля, а можно собирать примеры типа 4 + 2 = 6 - и тогда менять сразу 3 карты...
А вы встречали детей, которые не слишком уверенно считали в свои 6 лет?