привет из казантипа

у меня сдох мобильник, и я заскучала - и нашла тут интернет-кафе - за три дня до отъезда. у нас все относительно хорошо. живем в Щелкино, купаемся в Азовском море. Вода теплая, дети радуются морю, песочку, приятной компании. в 8 утра у нас тренировки Мягкой Школы, потом купаемся, а в середине дня сидим дома. Потом снова идем на пляж, и если на нашей стороне волны, то отправляемся на Татарку - там еще мельче, и волн нет. Мы поселились в 3-комнатной квартире: Оля с пузом и с Ирисой, Наталья Максимова с бабушкой Симой и двумя дочками, Ирой и Аняшей, которым вчера исполнилось 5 лет, и я с Гришкой и Галкой. А еще с нами живет Катя Глухарева 6.5 лет. В общем, 4 взрослых и 6 детей в одной квартире - цирк еще тот! Хорошо, что квартира большая! Мы заскучали сидеть подряд на одном месте - и потопали в поход на Деиерджи. Накануне похода у Аньки подскочила температура до 39.5, и ее пришлось оставить дома с бабушкой. А мы потопали - три мамы и 5 детей от 3 до 6 лет. Поднялись от Лучистого, посмотрели крепость Фуна (я ее прежде не видела, а там теперь все отреставрировали, стало очень красиво, всем понравилось) Дети бродили по толстым стенам, трогали громадные кувшины, рассматривали керамику... потом поднялись немного вверх и нашли укромную стоянку у ручья. По тропе одна за другой топают конные экскурсии в Долину Привидений. На другой день мы поднялись наверх, спустились до стоянки Джурла и там пообедали и спрятали рюкзаки. В Долину Привидений мы ходили налегке - фотографировали, карабкались на скалы, любовались цветами и ковылем. Вставали мы в 5 утра, и выходили сразу, без завтрака, чтоб идти не по самой жаре. Днем отдыхали в тени, и вечером шли дальше. Вечером после Демерджи мы спустились к вдп Джурла, и там остановились. На следующий день мы собирались идти на вдп Джур-Джур. Но вышло по-другому. Ночью у Оли отошли воды. А срок 29 недель. Ночь. Темнота. До ближайшего поселка 2 часа бегом. В общем, мы обе не спали, думали - что делать и как быть. Утром собрались и все вместе потопали в Лучистое. Там посадили Наталью на такси с 5 детьми, а мы с Олей вызвали скорую (спасибо Юльке и Мишке - я их засыпала СМС-ками, и они нам раздобыли телефон службы спасения), и нас отвезли на "Скорой" в Алушту. Там заполнили сто бумажек, пять раз спросили у Оли ее домашний адрес по прописке и законный ли брак, и лишь потом позвали гинеколога. Тот мрачно сказал, что преждевременные роды и малыш точно не выживет. Мы обе упали духом, но тут нам сказали, что если у нас есть деньги, то мы можем поехать в Симферополь, а там может быть, и спасут малыша. Мы поехали. Оля шутила: "Только у нас - экскурсия "Весь Крым на Скорой Помощи"! Позвонили Антону, он утром прилетел в Симферополь, снял квартиру рядом с больницей, чтобы ухаживать за Олей и кормить ее. Врачи уложили Олю в больницу на сохранение - и через 4 дня начались роды. Родилась девочка в рубашке, вес 1100гр, задышала сразу. Назвали Надежда. Малютку положили на неделю с дыхательным аппаратом - на всякий случай. Молока у Оли много, но кормят пока сцеженным. Малютка открыла глаза, хватается за палец, шебуршится вовсю. а мы выпасаем всех детей, и Ирису - на море. возвращаемся в Москву 22 июля на поезде Керчь-Москва, 13 вагон, приходит часов в 11 утра, если не путаю. отдых получился несколько более героическим и выживательным, чем мы рассчитывали: каждый из детей, кроме Лисы и Гали, успел порадовать нас температурой 39, но у Гришки и Катьки это осложнялось отравлением, а у Питреских - кашлем и соплями. а в остальном, прекрасная маркиза...