Сегодня поговорила немного с учительницей.
Она Гришку хвалит - не отвлекается, старается, сам учится и другим не мешает. Не у всех настолько гладко: домашняя девочка, вокруг которой всегда было много взрослых, выполняет задание тогда и только тогда, когда Татьяна Николаевна стоит рядом, хвалит и ободряет. Как только учтельница отходит, девочка откладывает ручку в сторону и ждет. Другой мальчик и сам отвлекается, и соседям мешает - раскачивается на стуле, толкая всех вокруг, пихает, шепчет что-то...
А Гришке школа нравится, и учительница нравится, и уроки интересные.
Правда, поутру, одевшись, Гришка выбегает из дома, забыв портфель... Торопится, боится опоздать!
А еще в первый день он не нашел в своем собственном рюкзаке ни азбуки, ни учебника математики - забыл, в какой карман положил.
Дома Гришка не торопится сесть за уроки, но если напомнить, все делает сам, и сам убирает тетрадки на место.
Гришка готов подробно рассказывать, что было в школе, какие были уроки и задания, и что давали на завтрак. А вот с другими детьми он пока не подружился, и имена своих одноклассников не запомнил...