Пришли мы на Хорду в субботу вечером, но еще по свету.
И я - встретив Городецкого - восхитилась. Ибо он был бодр, вполне трезв, и общителен. Сцена была готова, а у Тани Хейн в блокнотике был аккуратно записан список выступающих. над сценой и над зрительным залом были натянуты огромные тенты, перед сценой горели два огромных и жарких костра. Толченвская "буханка" стояла слева от сцены, а рядом была озвучка.
Я сразу вспомнила третий слет Хорды, и несколько последующих.
на всех Хордах, которые я смогла вспомнить, было очень мокро. и грязно.
над сценой висел тент или парашют, а за сценой был нарисованный задник, каждый раз разный - их рисовала Наталья Байтерякова.
а еще всегда был потрясающий концерт, со стихами и песнями, но было плоховато слышно, и очень холодно.
Там бегал молодой и взъерошенный Городецкий с совершенно безумными глазами, в черной шинели с корнцангом, свисающим с лацкана, с серым огромным ксивником, на котором были вышиты буквы "Я - экзотик". Он в субботу был уже совершенно охрипший, злой, усталый, пьяный, и кричал вместе с Байтеряковым, что все ужасно и все пропало. А Ленка с Натальей их утешали...
так вот, в этом году концерт был просто дивно хорош.
не так уж много есть слетов, на которых стоит идти в сцене, но Хорда этим отличалась всегда.
среди всех выступающих не было ни одного откровенно слабого или лишнего номера.
гениальная была "дурка перед Трофимовым", как объявила Хейн.
"Хорда моя, Городецкая Хорда моя!"
пели так много и так хорошо, что я не сразу поверила, взглянув на часы: концерт начался в 10 - почти без опоздания - длился до 4.30.
а потом я свалилась спать, ибо устала, и уже малость покачивалась.
а жаль.
ибо после концерта пели, много и хорошо, у нескольких хороших костров.
пели у костра ЦАПа, и я даже там постояла некоторое время, пели у Белого и Пети Трубецкого, пели у костра Антона Трофимова и у Стасика Калужского.
да, еще одно - впечатлившее меня обстоятельство.
весь концерт вела Таня Хейн, приглашая участников, объявляя номера (было около 30 авторов и исполнителей, и пели они по 2-3 песни, два круга). и среди всех прочих пели и сам Городецкий, и Белый, Трофимов, Костромин, Витя Кузнецов, Маринка Селисская, Ксендзовская, Шура Леонтьев, Наташа Быстрова, Моршаныч. и я поняла, что раньше на Хорде было не так много костров, и раньше ЦАП на Хорду не приходил, а Костромин со сцены на Хорде не пел.
вот.