сама она из Казани, идеи у нее интереснейшие, и то, как она ведет занятия мне тоже понравилось: весело, динамично, и даже учителям понятно.
идея ее методики проста и очевидна: надо учить детей иностранному языку точно так же, как учат детей родному. Сперва ребенок много слушает носителей языка (кассеты, песенки, диалоги), потом понемножку начинает включаться в игру, и если он что-то говорит, то все радуются тому факту, что он общается, а не начинают спешно исправлять ему произношение. потом напишу подробнее, потому что очень толково.
а еще мне понравилась идея обучения чтению по-английски при помощи цветового письма: дети начинают читать по специальным учебникам, где каждая буква может быть раскрашена по-разному - в зависимости от того, какой звук она обозначает. Если "с" в слове "cat", читается как "К", то одним цветом, а если как "С", как "c" в слове "cinema", то другим. А второе "с" в слове "clock" будет прозрачное - буква пишется, но не читается. по-моему, отличная идея!