jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:
  • Music:

Урок английского для малышей


В понедельник у нас был первый эксперимент в этом отношении. К нам в гости пришла мама Нина с близнецами Мишей и Тимошей, которым скоро будет 5 лет. Нина сама некоторое время вела занятия по английскому для малышей, и поэтому мы с ней вместе вполне приятно поиграли с детьми.
Сначала мы учились знакомиться, и отвечать, сколько кому лет,
потом изображали жестами всякие движения (бегали, прыгали, плавали, летали, ходили), играли в загадывание игрушек (у нас были медведь, заяц, собака, лягушка, мяч и кукла), считали, пели песенки, играли в Сову и птичек.
А потом мы с малышами еще немного порисовали. Мама Нина сказала, что вообще-то ее мальчишки не любят и не очень умеют рисовать. Мне это всегда удивительно слышать, потому что моя Галя рисует – как дышит, это ее язык, ее способ самовыражения.
Я решила для начала дать какое-нибудь простое задание, чтоб детям просто понравился процесс. Мне хотелось создать необычную обстановку, чтоб дети поняли, что здесь они могут рисовать не «как надо», а «как хочется». Я им выдала не обычные листы, а маленькие квадратные листочки для записей, и восковые мелки, и фломастеры. И мы стали рисовать … фантики для самых вкусных конфет. А я им в это время читала стих Юнны Мориц «Жила-была конфета с веселою начинкой». Мои дети сразу ринулись изобретать свои фантики, а близнецы сперва было засомневались, но потом принялись пробовать и так, и сяк. А потом мы заворачивали в получившиеся фантики маленькие комочки газеты, чтоб получились настоящие конфетки.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments