и вот уже почти год дети учат в школе французский 2 раза в неделю. Задают им на дом много. чего бы вы думали? прописи! каждый раз Гришка, вздыхая, выписывает страницу, а иногда и две, незнакомых буковок: печатная большая, печатная маленькая, письменная большая, письменная маленькая - и не по 1 строчке, а по несколько.
ну ладно, я бы, наверное, не начинала обучение языку с прописей, но это уж мое личное мнение.
а тут приходит Григорий в понедельник из школы и сообщает, что в четверг у них будет контрольная по французскому, и надо бы ему помочь.
как - помочь? в чем - помочь?
пытаюсь выяснить, а что от них, собственно, требуется, и чего они должны уметь.
выпадаю в осадок. оказывается. они должны уметь читать и писать некоторое количество слов по-французски. если учесть, что Гришка и по-русски читает и пишет очень медленно, то это кажется мне даже не смешным.
ладно, утро вечера мудренее.
уложив детей спать, я взяла учебник французского. выписала слова, сделала карточки со словами и отдельно - с картинками, сделала на отдельной страничке как бы словарик - выписала в столбик все слова, а справа, в перепутанном порядке - картинки к ним. Гришка с утра соединил все слова с подписями, с трудом продираясь через буковки, многие из которых он так и не узнает "в лицо". разобрал. получился словать с картинками. с карточками поиграли. пытаюсь придумать, чем я еще могу помочь - за оставшийся вечер...