так вот, эта отметка - "двойка" по французскому - за контрольную. И 2 балла плучили 9 человек из 10 имеющихся в группе. все, кроме Наташи, которая почему-то знает, как пишутся письменные латинские буковки.
как я поняла, контрольная состояла в том, чтоб правильно написать в своей тетрадке "французские", то бишь, латинские буковки - письменные.
мрак полный!
я Гришку долго утешала, что это не имеет отношения к его знаниям по французскому. и убеждала, что я ни капельки не сержусь на него за эту двойку. надеюсь, он правильно все понял, но догадается не пересказывать мою пламенную речь своей учительнице.
в качестве аргумента учительница долго кричала, что им необходимо знать буквы, ибо без знания букв невозможно выучить язык.
я привела в качестве примера Гришке кучу детей 4-5 лет, которые прекрасно умеют говорить и общаться по-русски, но еще не умеют читать и писать буквы, особенно письменные.
потом мы с ним мило и вполне грамотно побеседовали по-английски. а после завершения нашего диалога я спросила Гришку, нужны ли нам были буквы для этого общения.