• Music:

мы приехали из Крыма!

очень хорошо погуляли!
в Крыму цветут пионы и примулы, яблони, вишня, кизил, глициния и каштаны - и еще великое множество разных цветов.
а еще там пахнет чабрецом.
и поют птицы, и квакают изумрудно-зеленые лягушки, и тявкает по ночам лисица, и кричит сова неясыть...
Ириса в первый же день набрала две горсти виноградных улиток (каждая ракушка - побольше грецкого ореха), Галя с Катей плели венки из одуванчиков, а Гришка и Лева с палками носились вокруг нас, и обсуждали разнообразные военные действия.
компания была замечательная, дети шли хорошо, и мы успели пройти весь намеченный маршрут, и еще день по Севастополю погуляли.
начали мы с пещерных городов Эски-Кермен и Мангуп, потом мимо Истоков прошли к перевалу Бечку и пошли мимо метеостанции Ай-Димитрий, а там полюбовались дивными водопадами в каньоне Узунджа. Потом спустились ниже и слазили в пещеру Скельская, по старинной Римской дороге поднялись на стоянку Карадагский лес, погуляли по Ай-Петри, и у родника Беш-Текке познакомились со спелеологами, которые нам показали тропинку на пещеру Татьянин грот - это очень красивая горизонтальная пещера с ледяными сталактитами и сталагмитами.
мы заночевали возле пещеры, и топили лед в кане. очень удобно, глядя на плавающие льдышки, объяснять детям про айсберги!
потом спустились по тропе Чертова Лестница, и прошли по дороге в сторону Фороса.
и даже к морю спустились на закате (некоторые отважные даже купались!)
не могу похвастать, что нам очень повезло с погодой - дождей было много, и холод, и ветер, и град, и гроза. Зато в ручьях было полно воды (а на дорогах - грязи), и мы всегда могли найти стоянку у ручья, и всюду любовались большими и малыми водопадами.