в среду у них был открытый урок по ПРД - Письменно-речевой деятельности, и мне очень понравилось. Дети рассказывали наизусть стихи, выученные за год - хорошо рассказывали, с выражением. Придумывали рассказы по картинкам Радлова. Слушали рассказ, прочитанный учительницей. Задавали друг другу вопросы к услышанному. и все это - в очень доброжелательной и веселой обстановке. мне очень понравилось.
несколько ребят очень бойко и связно излагали свои мысли, задавали вопросы, тянули руки...
а Гришка просидел весь урок, глядя по сторонам, и вертя какой-то шнурок. а когда учительница спросила, "что бы ты попросил у Золотой рыбки"?, Гришка вдруг поднял руку, и очень серьезно сказал: "Я хочу, чтобы войны и драк больше не было." причем похоже, что об этом он и думал весь урок.
Татьяна Николаевна сказала, что он иногда так выпадает - не только на этом уроке, а на любом - уходит вглубь, и что-то обдумывает. а иногда - так же активно принимает участие в уроке, как и другие дети.
вообще, очень заметно, как повзрослели и раскрылись наши дети за этот год. спасибо Татьяне Николаевне!
а вчера нам вручили Секретные пакеты - подведение итогов за эти полгода.
там были их картинки, нарисованные к прочитанным книжкам,
вышивка по пластиковой канве, которую они героически успели вышить на уроках труда,
образец письма (почерк у Гришки стал несколько лучше, хотя и ненамного - чуть меньше дрожит, чуть меньше обводит по второму разу, но все равно - такое впечатление, что он слишком напряженно пишет, и поэтому буквы невероятно корявые)
ребусы и головоломки
картинки, которые нужно закрасить, с написанными внутри примерами (если ответ 34, то синий, если 27, то красный - и др. а вторая - если ответ от 10 до 29, то оранжевый, от 20 до 39 - зеленый, и тп)
контрольная по математике (на нее дается 15 минут, дети сделали за 10), у Гришки ни одной ошибки, примеры типа 17-9, 15-6, 4+9, 80-60, 19-14, 11+7 и др - 30 примеров.
контрольная-тест для второго класса (это есть не у всех детей, а только у тех, кому это уже по силам)
в каком числе 3 дес и 7 единиц: (37, 73, )
какое число предшествует 40: (30, 41, 39)
наибольшее двузначное число?
из какого числа нужно вычесть 1, чтоб получить 79
найди примеры без ошибок
образец заданий по математике: 100-10+15+15, 500-100+15+15+15
и характеристика:
Гриша - очень ответственный, добросовестный, умный и сообразительный мальчик. Чувствуется, что он старается ладить со всеми ребятами в классе. и пусть пока еще не всегда это получается, мы верим, что у Гриши все впереди.
Гриша очень любит учиться, и уже многое знает и умеет: быстро и точно считает, грамотно пишет, достиг больших успехов в чтении , часто находит ответы на самые сложные вопросы. На Гришу можно положиться: начатое дело он обязательно доведет до конца. Если что-то не получается, всегда стремится сделать лучше, попробовать еще раз (когда он вышивал, мы все восхищались Гришиным терпением и трудолюбием)
Гриша - сильный шахматист. Мы гордимся его успехами!
Любит рисовать и по-прежнему часто радует нас своими необычными, оригинальными работами.
наше общее пожелание - сохранить и укрепить свои учебные достижения. Для этого советуем ему летом каждый день читать вслух разные детские книжки, и поработать в тетради для летних заданий. Это будет напоминать Грише о школе.
надеемся, что и в следующем году он еще много раз порадует нас своими учебными успехами.
Дорогой Гриша! Поздравляем тебя с переходом во второй класс! Там ждут тебя важные дела!