продолжение: Каньон и Ай-Петри

Преночевали мы в Каньоне очень тихо и мирно, если не считать того, что все дети мокли в речке. Денис стукнул об камень выпрошенный у мамы фотоаппарат,и уронил на стремнине батарейку в воду, а потом нырял туда и пытался найти батарейку.
Мы спрятали рюкзаки возле голубого озера, и рано с утра побежали в Каньон мимо Ванны Молодости. Пролезли по скале мимо самой Ванны Молодости, и поднялись повыше. На пляже, где мы купались в прошлый раз, было неуютно - туда с другого берега по осыпи валились крупные камни. Мы поднялись повыше, и остановились там. Искупались, хотя вода была отнюдь не теплая. А потом я осталась сидеть с младшими, а Юля с Денисом и двумя Гришками полезла вверх по каньону. Они дошли до того места, где стенки каньона почти смыкаются. Потом они вернулись - и сбегали мы вдвоем, без детей.
Зрелище совершенно фантастическое. Мы прошли выше того места, где ручей вытекает из пещеры под скалой, и пошли по сухому руслу, проточенному водой. Огромные скальные стены, обрывающиеся почти отвесно, а под ними на дне - пробираемся мы. Скачем по камням, а ущелье вьется, как змея, и уходит куда-то вдаль. Над нами вдали на скалах примостились небольшие сосенки и можжевельники, а тут сплошные стены из серых камней, и отвесные стены, и такая сказочная тишина... На дне каньона пахнет сыростью, и видно, на каком уровне была весной вода. Такое впечатление, что идешь по дну моря, которое внезапно осушилось. Слышно только, как кричат орлы, и ветер раскачивает деревья. Фантастическая тишина!

Мы насладились дном каньона, и дошли до упора - дальше начинались ступеньки по 1-2 метра, с чашами под ними, и чаши эти были наполненны водой.
Потом вернулись к своим зокам, и пошли с ними вниз, к рюкзакам. Когда наши дети бодро пролезли по скале над Ванной Молодости на глазах у изумленных туристов с автобусной экскурсии, все впечатлились. Кто-то спросил: "Это у вас такой спорт?!" - "Нет, это мы так отдыхаем!" - гордо ответила я.
Мы взяли рюкзаки и довольно быстро добрались до родника Джевизлык (он пока не пересох), и пошли дальше, до поляны Бойко, останавливаясь и фотографирую сверху каньон со всех смотровых.
На поляне Бойко не было ни одной группы туристов - первый раз такое вижу! Мы переночвали там у ручья, и устроили с утра полудневку. Денис порывался сбегать в ресторан и купить еще 2 буханки хлеба, но мы его не отпустили.
Мы с Юлькой слазили в пещеру Коровий Грот. Издали она кажется огромной, а на самом деле довольно маленькая и неглубокая. Полазили по уступам, и Юлька позвала детей смотреть лабиринт.
На повороте от каньона к тур.стоянке Бойко кто-то выложил камешками лабиринт с 4 спиральными завитками. Мы с Юлькой сперва сами там походили, потом и детям показали. Как же там хорошо! и как в походе легко уравновешиваться!
Для того я и лезу в горы, чтоб почувствовать правильность всего происходящего, и понять, что живу и иду в нужном направлении.

После полудневки мы прошли вверх по ручью до поворота тропы наверх - и там заночевали. Побегали вокругпо притокам ручья, посмотрели, где весной могли быть водопады... Галя и Гришка притащили кучу дров...

С утра вылезли на Ай-Петри, и поднялись на гору Лысая. Оттуда видно и Каньон, и Орлиный Залет, и Мангуп вдалеке, а рядом - купола обсерватории...
Мы по шоссе пришли к канатке, и там попытались купить детям нормальной еды. Ни-че-го! Купили каких-то черствых лепешек, и пошли к детям. А там добрая тетушка из кафе умыла наших чумазых мелких, и принесла им пакет мытой черешни!

Мы спустились на канатке вниз (дорого, тесно, и плохо видно, но дети все равно впечатлились), а потом нашли отличную стояночку неподалеку от нижней станции канатки (слева, если стоять лицом к морю). В магазине купили еды, и прекрасно переночевали в палатках.
Жалко, что поход так быстро кончился!
И хорошо, что выбрались в горы, а не сидели все время в городе!