Там было всего вдосталь: хороших людей, хороших песен, хорошего настроения... Очень хотелось быть сразу в трех местах одновременно - например, после отчетного концерта в субботу у костра организаторов пели Дулов и Костромин, Агранович, Геллер и Альтшулер, Наташа Быстрова и еще много народу, - это был костер забытой песни. А в это же время у своего костра замечательно пели Олег Городецкий и Антон Трофимов. Ну очень хотелось быть и там, и там!
Замечательную сцену соорудили себе Белый, Городецкий и Хейн, это была "объединенная сцена Белого слета и Хорды", и там было столько приятных людей, что просто не хотелось оттуда уходить!
Городецкий спел замечательную подборку "путешествие во времени" - по песенке из 40-х, из 50-х годов, и тд, до нашего времени. А еще Городило и Антон Трофимов исключительно хорошо спели у главной сцены в субботу.
А еще было несколько замечательных выступлений Веры и Нины Вотинцевых (я даже ради их записей купила диск с дуэтами, от Ивасей и Никитиных до Щербины с Адрианом). Вотинцевы дивно хороши и вдвоем, и по отдельности. "не Иерусалим ли это?" "не могу я себе в день рожденья дорогие подарки дарить", "Лишь бы гребанные грабли не валялись в темноте!"
а еще там пела Ольга Чикина, и это тоже хорошо.
На мастерские и прослушивания я не успела сходить, зато как раз пришла поздно вечером в субботу на главную сцену, когда там выступали лауреаты. Первого я не успела послушать, а вторая была солнечная питерская Алька, Изюбрь, со стихами про солнечную батарею, и про того, в котором поселился дом. Костромин, вручая Альке диплом лауреата, сказал длинную и прочувствованную речь, которую я не берусь привести в точности. Суть была примерно такая: "Когда я встречаю столь сильного поэта женского пола, мне всегда страшно - что же с ним, то есть с ней, потом станет. Вдруг она выскочит замуж, и у нее останутся только авоськи, пеленки, картошки..."
А еще был весьма симпатичный автор, у которого я запомнила песенку про лошадей и подковы, и про соседей по двору. а еще - дивная девочка-исполнитель из Красноярска, которая пела "Пока земля еще вертится" Окуджавы, и что-то пела из Ланцберга, и ни в одной песне не фальшивила в интонациях - просто чудо, как хороша!
Мои дети в лесу ведут себя очень самостоятельно - пока я отсыпалась после ночных посиделок, дети сами умчались на поляну, там обнаружили детскую площадку, поиграли, порисовали, прибежали к костру пообедать как раз в ту минуту, когда дедушка Марк сварил макароны - и снова растворились в пространстве. Меня все спрашивали, где мои дети, а я отвечала - "где-то тут. мы с ними ходим по разным дорожкам"
в воскресенье перед отъездом дети играли на поляне с Изюбрем в колдунчики "чай-чай, выручай", и все были довольны.
очень хорошо в лесу!