познакомились мы очень смешно. вернулись в августе с Алтая - и пошли с детьми в ближайшую фото-лабораторию фотографии сделать - на загран-паспорта. сделали. Пока он нас фотографировал, дети успели доложить, что мы в этом году ходили в Крым, а потом - на Алтай. Потом позвали на Слет Туристят... А я еще и бумажечку дала - с адресом тур.чайлда. а Дима взял и поехал с нами в Казантип.
я сперва даже как-то удивилась: ну зачем это какой-то мужик 32 лет хочет ехать на юг с толпой мам и детей?!
а Дима, как оказалось, очень добрый и любит детей, ну, Бада, в общем, типичный. все 10 дней он развлекал то одних, то других детей, водил с нами хороводы, играл с большими и маленькими, рисовал и лепил, учил Галю плавать, таскал продукты с рынка, и всех мирил...
По вечерам мы с мамшками собирались в беседках, чай со сладким пили, рисовали, мамы записывали тексты игр и хороводов, обсуждали всякие проблемы воспитания, играли... Одной ночью мы шумели аж до 3 ночи, причем не нашли ничего лучше, чем играть в гоп-доп-руки на стол! (это меня моя мамочка когда-то научила. а я играть так и не пробовала ни разу, все как-то не складывалось. а тут - вдруг вспомнила правила, и попробовала. очень весело!)
так вот, когда мы все усаживались, вежливый Дима уступал место, и стоял в сторонке. а ему опять: Дима, принеси чайник! Дима, сбегай за пакетом мармелада! Дима, ну сядь куда-нибудь, и не маячь!
и Дима пристроился, лежа на краю беседки, на досочке... лежал, дремал и... свалился. Встал, отряхнулся, притащил с кухни стул, и сидит с нами дальше, как ни в чем не бывало. А на другой день приходим в бухту - видим, у Димы вся нога переливается оттенками синего и фиолетового.
-Дима, что это?!!
-Ну, это я упал вчера...
-В беседке?!
-ну да...
- и чего ж ты молчал?!!!
-так ведь не болит!
мы всячески порывались Диму полечить, но он отмахивался и говорил, что само пройдет.
Нога меж тем проходить не собиралась, а наоборот, опухла, и синела все сильнее (что не мешало Диме ходить с нами в бухту за 5 км от дома, таскать на плечах малышей, купаться, играть в "мышеловки" и в "редьку")
до отъезда оставалось три дня, и ехать в Щелкино к врачу, объяснять там, что мы не местные, но нужен врач - ясное дело, не хотелось.
в общем, мы все твердили Диме, чтоб он по приезде сходил к врачу...
а пока - играли, скакали, и вообще отдыхали.
в поезде был вообще апофеоз: нас в плацкарте ехало 4 взрослых и 4 детей, Алиса 3.5, Миша и Тимоша - по 5 лет, и Галя - 5.5лет. Все мамы дружно завалились днем спать, а Дима героически развлекал всю эту банду - в условиях тесноты, жары и духоты. Потом проснулась я, и решила, что пора Диму спасать. Достала картон и нитки Ирис, и принялась с детьми вышивать по картону (техника называется "изонить", красота получается неописуемая, а под силу даже малышам)Так вот, Дима сидел и терпеливо вышивал с одним из мальчишек рыбку, пока я помогала вышивать второму - и Галке. Если вы знаете, сколько требуется терпения и доброты на то, чтобы вышивать с пятилетним ребенком, то вы меня поймете.
так вот, мы вышивали два часа, и получилось очень красиво. Тимоша полез наверх, разбудил маму Нину и стал ей показывать вышивки, свою и Галкину. А потом Дима их поставил на стол... и тут случилось страшное - обе картонки тихо соскользнули в щель между рамой и столом, и пропали.
Дима горевал о пропавших вышивках вместе с детьми, а потом сел заново с ними вышивать.
так вот, это все была предыстроия. а история начинается позже.
по пути на слет туристят в пятницу я получила от Димы СМС-ку, что он на слет не сможет, увы, тк в больнице отходит от наркоза.
о-па!
оказалось, инфицированная гематома, куча гноя, и вообще - недельку ему там теперь придется поваляться...
решили мы Диму навестить. Галка со мной собралась, и мама Саша хотела со своим 4-летним Максом заехать.
прием с 16 до 19, но мы с Галей, конечно, протормозили, и приехали в больницу в 19.30. все закрыто. пошли стучаться в двери приемного отделения.
нам говорят: с детьми до 15 лет категорически запрещено.
Галя в слезах убежала куда-то.
я говорю:
-ну тогда вы хоть на минутку меня пустите, а я ее тут на улице на лавочке оставлю.
-не, на лавочке - не пойдет. мало ли что. ты, красота, вот что - оставляй ее тут у нас в приемном, на стуле, и давай - быстренько иди, чтоб нам не пришлось тут до 2 ночи ей книжки читать!
-ты к кому идешь? - спрашивают у зареванной Гали. - к папе?
та кивает грустно.
тут охранник меня спрашивает фамилию - к кому я иду. а я и не знаю! ох!
-а это кто, - спрашивают у Гали - сестра или мама? для мамы-то молода слишком, сестра, наверное?
Галя опять кивает, а я убегаю к Диме. он уж нас заждался, хромает там с палочкой по этажу...
спускаемся мы вместе к Гале, а там рядом с ней - еще и Макс стоит!
а охранники вовсю веселятся:
-к вашему Диме еще одна жена пришла! и тоже дите тут оставила! и тоже фамилию его не знает!
в общем, мы там полчаса, наверное, общались, и было нам почти так же весел, как на Казантипе.
только Макс загрустил - он, видно, думал, что раз мама сказала - поедем к Диме, то приедем на море, а тут вовсе и не море, а больница и охранники ругачие...