jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

а мы сегодня ходили в Третьяковку с классом

нас водила мама Танечки Бебчук, и провела такую дивную экскурсию, что я была просто поражена - как можно просто и интересно заниматься с детьми в музее.

Мы с детьми смотрели выборочно несколько картин, и обсуждали при этом, какими средствами может пользоваться художник,чтоб донести до зрителя свою мысль.
Сперва мы смотрели два разных портрета Екатерины Второй - и сравнивали позу, окружение, фон, выражение лица...
Еще детям понравилась такая игра, когда один из них встает спиной к картине, и ему задают вопрос (К примеру, к картине "Всадница" - какого цвета туфельки у девочки?) Все смотрят на картину, им не терпится подсказать, но они ждут - вспомнит ли тот, кто стоит спиной.
Сравнивали две картины Айвазовского, и говорили про разницу в оттенках,
еще рассматривали березы Грабаря (Февральское утро, или как? ох, не помню точно) - и обсуждали мазки, которыми сделана картина.
Потом еще обсуждали, как художник может передать настроение - глядя на "Золотую осень" Левитана (заодно и про перспективу поговорили)
и еще говорили про свет, освещение и его влияние - глядя на "Девочку с персиками".
Детям было очень интересно, даже Гале - хотя она намного моложе всех.

а еще купили в подарок знакомым любимое лото "Времена года", а себе - карточки "Мемори" - "Шедевры Третьяковской галереи"
Tags: дети, музеи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments