где всем гостям рады, и даже готовы встретить в несусветную рань - в 6 утра на вокзале...
вчера мы приползли с поезда настолько сонные, что рухнули сперва поспать на 3 часа, и только потом пошли гулять.
погода весьма характерная для осеннего Питера - я как-то ездила на ноябрьские, и было примерно так же ветренно и промозгло, но все равно мы очень славно погуляли... От Садовой мы пошли в сторону канала Грибоедова, и показали Галке, что такое проходные дворы. Галка оценила. Даже очень. И потом всю прогулку она норовила свернуть в каждую подворотню, и поискать, сколько выходов из ближайшего двора...
у нас такогго нету!
зато сразу становится ближе история про Лизу и бродячий мостик.
мы ходили какими-то кренделями и зиг-загами, но в итоге прошли мимо Казанского собора, обошли Спаса-на-крови, прогулялись вдоль Мойки. Там нашли какую-то кулинарию, там отогрелись и перекусили, и со свежими силами отправились в Русский музей.
Мы сперва присоединились к какой-то детской экскурсии, и Галя честно слушала про спящего Македонского, и про парадную скульптуру императрицы Анны Иоанновны, потом она заскучала - и мы пошли побыстрее, и нашли зал Айвазовского.
Через час Галя скисла окончательно, и мы пошли на улицу. Я хотела купить какое-нибудь лото с картинами или скульптурами, но мне ничего не попалось. Жаль.
мы дотопали по Невскому до площади Восстания, (Галя уже спотыкалась и падала на каждом шагу), и оттуда поехали на квартирник Оли Чикиной.
Народу было много, человек 25, а других детей не было. Я Галку утащила в другую комнату, вручила ей фломастеры и бумагу, и она довольно долго там рисовала. потом приползла - и добрые хозяева приоткрыли для нее ящик с конструктором. после этого Галка принялась строить домики, и так громко шебуршилась в ящике с деталями, что Оля Чикина спросила в итоге: "Да что ж за мышь там шебуршится?"
в перерыве Галка скакала по всем, стояла вверх ногами на диване, но в итоге снова согласилась уйти рисовать в другую комнату, и концерту почти не мешала. Мне бы, наверное, было проще воспринимать концерт, если б я хоть сколько-то спала в поезде, и не устала так за день...
До дома мы добрались сонные и дохлые. Зато мы очень весело ждали трамвая, потом вылезли из него, когда он застрял, потом снова сели в тот же трамвай. Галка в такие усталые моменты проникновенно произносит: "Пора подохнуть!" Так вот, я была близка. Но меня подняли, и попросили сжарить оладушки. Пока жарила, я вполне ожила, и стало мне хорошо. А еще мне так понравилось жарить, когда мне при этом песенки поют!
вот так мы тут увлекательно отдыхаем!