что они про нас знают?
то, что он им рассказывает, и то, что они сами видят.
рассказывает он, что мама много работает, и поэтому не может отводить его в школу. (кажется, во всей началке это единственный ребенок, которого не провожают и не встречают родители) и еще он рассказывает, что папа часто работает по ночам (хорошо хоть не упоминает, что папа с нами вовсе и не живет)
еще Григорий приходит в школу раньше всех, иногда в 7 утра он уже входит в школу (я устала с этим бороться! он сам свой будильник переставляет на 6.15, и все тут. "мне, - говорит, так удобнее. в 7 утра машин еще нет, и людей нет - никто не пристает, почему я один иду. а еще я люблю с утра сесть и почитать!" - "ну и сел бы дома почитать!" - "ну МА-МА! дома я могу зачитаться и опоздать! А в школе я урок не пропущу, это точно! Нам Татьяна Николаевна много раз повторяла, что в школу надо прибегать не в последний момент, а приходить заранее. Понимаешь, за-ра-не-е! Вот я и прихожу пораньше!"
непробиваемая логика.)
еще бедный мальчик забирает сестру с подготовки аж 2 раза в неделю, и сам ходил в бассейн, пока я не проворонила абонемент. (ага, перетрудился, бедняжечка, забирая сестру - я ж их потом у метро встречаю. а дома, поросенок, между прочим, не моет посуду, и даже ленится свою постель постелить, благо она наверху - "ее ж все равно не видно!" - говорит.)
что еще?
выглядит как обормот, ходит в грязных джинсах, и прическа не самая аккуратная. (а вы попробуйте его загнать в парикмахерскую, или убедить в том, что переобувать сменку можно, сидя на лавочке, а не прямо на полу в раздевалке. мне не удалось. уж что выросло, то выросло. упрямый парень.)
в сентябре, бедный, жил без мамы 2 недели - так скучал, так скучал - аж похудел! (я что-то его худобы не заметила. мой сын ведь не один жил, а с дедушкой - и при этом похудел - вряд ли !)
еще у моего очаровательного сына есть привычка напрыгивать на взрослых, которых он любит. на прохожих на улице он не набрасывается, прошу заметить :) но если человек ему симпатичен - лезет, как на дерево, карабкается, или подбегает и обнимает так, что может слегка придушить. :) так было всегда - в 2 года, и в 4, и так до сих пор. в садике меня тоже ругали очень сильно и говорили, что неспроста он такой - значит, мало его дома любят, не хватает ему тепла и ласки. наверное, они все правы, но ведь я даю - сколько есть. и на коленках он любит посидеть, и прижаться ко мне любит. но мало мы общаемся, что ж поделаешь? он из школы в 7 приходит, а в 9 или 10 уже спать ложится. иногда только поесть да уроки сделать и успеваем. а иногда поиграть успеваем - в реверси, в шашки, в лото всякие...
еще учителей смущает, что мой мальчик обожает им рассказывать все подряд - про корабли, про музеи, про сражения всякие. наверное, дома ему, бедняжке, и поговорить-то не с кем. а что тут скажешь? у меня не мальчик, а ходячая энциклопедия, по истории его знания глубже моих, и поговорить он любит. (в кого бы это :-))
в общем, в глазах учителей я - типичная мать-ехидна, а сын мой - сиротинушка, которого все жалеют. один раз учительница провожала их с Галей до дома, а сегодня я их ждала-ждала у метро - пропали дети. давно уж пора быть - и нету. позвонила - оказывается, у Гришки кровь пошла из носа, и они еще в школе. а потом их провожала завуч, и сдала мне лично в руки.
за это время они мно-о-го успели ей рассказать про нашу скучную жизнь - про Алтай, Крым, Питер...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →