jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:
  • Music:

что-то с памятью моей стало

ничегошеньки не помню.
записываю - и то не помогает! половину дел не успеваю сделать, и просто не представляю, как я буду собираться в таком бестолковом состоянии.
а самое интересное, что я вместе с памятью потеряла напрочь способность соображать и ... напрягаться. ни о чем не парюсь - абсолютно.
обычно в голове у меня крутится днем и ночью мельница, перемалывая мысли и дела, несделанные, недоделанные, идеи, реализации, планы. а сейчас такая пустота в голове, очень непривычно.
кто близко знаком со мной, тот знает, что если меня что-то волнует, я могу это повторить раз 50 подряд, с интервалом в 5 минут. как пришла эта мысль в очередной раз в голову, так и произношу. (это не только я одна такая, кстати, но многих эта привычка просто бесит)
а тут так удивительно - ни одной мысли в голове. забываю, куда и зачем шла, возвращаюсь снова, и пытаюсь понять, куда ж я шла - в кухню или в ванную.
зато могу целыми днями играть с детьми.
сегодня ипекла для гостей пирог - и забыла их угостить.
рюкзаки обычно за неделю начинаю собирать, а тут - даже и список еще не писала. все мне кажется, что еще успеется...
Tags: личное
Subscribe

  • Там на даче спит моё детство

    Так вышло, что всё лето мы проводили с братом на даче, и у нас там была отличная компания ровесников. И там было очень правильное сочетание заботы и…

  • Крупные дети

    У нас в группе иногда бывают дети одного возраста, которые очень сильно отличаются по росту и по комплекции. Я поймала себя на том, что мне бывает…

  • А зачем нужно знать, что у ребёнка аутизм?

    2 апреля - день распространения информации об аутизме. Кто-то этот день никак не отмечает. Кто-то выкладывает подборку книг на эту тему. Кто-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments