jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:
  • Music:

а у нас - классный час

захотелось мне прийти в школу и поиграть с Гришкой и его одноклассниками. Татьяна Николаевна очень обрадовалась, и позвала меня проводить игровой классный час.
мы с Галкой успели с утра на Нагорной покататься,
потом примчались, переоделись - и пошли в школу.

Сперва мы собрали всех детей в кружок, и поиграли с ними в "посылочку". (в некоторых компаниях эту же игру называют "чашка-чашки" или "миска-миска")
Детей было 14 вместе с Галей, так что мы играли одним хороводом.
все в определенном ритме хлопали, и называли сперва свое имя, потом - имя того, кому отправляется посылка. тут же выяснилось, что у нас 2 Гришки и три Даши. Гриш назвали "Гриша Рыжий" и "Гриша Черный", хотя это и сложновато призносить, а Даши - Даша, Дарья и Дашенька. очень хорошо поиграли, хотя в 8 лет детям сложновато сохранять темп (называть влвремя себя и быстро придумывать, кому отправить посылку) - но суть игры они поняли, и играли с удовольствием.

потом играли в эстафетные палочки, причем делали упор сперва на скорость и аккуратность, потом - на внимательность и точность исполнения. дети стояли по кругу, и передавали друг другу эстафетную палочку, роль которой ииграла столовая ложка. Ребята называли свое имя, потом передавали ложку дальше. а потом я им в ложку положила теннисный мячик - и дети стали передавать ложку очень внимательно и аккуратно. а самым сложным было, когда по часовой стрелке я отправила ложку с мячиком, а против часовой - только ложку.

после этого в качестве отдыха (как я думала) разбились на команды, и прицепляли корове хвост (в качестве хвоста я вчера ночью сделала шнурок с кисточкой на конце, и с магнитиком сверху, а две коровы были нарисованны на доске). получилось у нас 5 девочек - в одной команде, а 9 мальчиков - в другой.
Один из детей брал в руку магнит, и шел с закрытыми глазами, а кто-то из ребят подавал ему команды - вперед, правее, левее, выше, ниже, ставь. Коля ухитрился прилепить магнит сразу, как только дошел до доски, и очень огорчился, что не попал - даже спрятался под парту и там страдал еще минут 5. а остальные очень азартно подсказывали друг другу, нередко путая право и лево, и игра прошла очень оживленно.

а потом я предложила ребятам разбиться на пары, и взять простые карандаши, а сама раздала им листочки с напечатанным заданием игры в 5 квадратов. и минут за 15 дети заполнили почти все клетки. я и не ожидала, что эта игра вызовет такое оживление. им явно понравилось шевелить мозгамив заданном направлении. ребята не хотели расходиться, и просили по 2-3 квадрата - домой, чтоб дома еще попридумывать!

Татьяна Николаевна очень звала меня приходить к ним еще. а мне и самой очень понравилось. обожаю играть с детьми, и в том числе с такими большими! хочу еще!

а еще у меня второклассники забрали Галю. они ее позвали с собой - на полдник, на ритмику и на хор, и Гришка сказал, что приведет ее сам после уроков.

Tags: дети, игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments