и даже сдавала потом экзамены,чтобы поступить в маткласс.
туда же ходил и один хороший человек. Он сперва думал, что я верчусь под ногами, потому что я - чья-то младшая сестренка, и был очень удивлен, когда пришел в итоге в мат.класс в 91-ой - и обнаружил там же меня.
тогда Сашка был чрезвычайно тих и молчалив, и я аж до самого похода в Крым на весенние каникулы не помнила, как его зовут. Зато в Крыму мы оказались в одной палатке, и там уж я точно выучила, кто это - потому что Сашка по вечерам (к тихому неудовольствию соседних палаток) рассказывал мне наизусть стихи Лермонтова, и истории и байки из своей старой школы. кто бы поверил, что это тот же самый молчун?!
Сашка тогда потряс меня до глубины души тем, как он укладывался спать: в один карман брзентовой штормовки он убирал свои очки, а в другой карман - эмалированную кружку, сворачивал - и клал эту штормовку себе под голову. а спал он, лежа на спине, и занимал ужасно много места в спаренном спальнике...
а потом мы вместе исходили пешком с рюкзаками все Подмосковье, и ездили в Домбайчик кататься на горных лыжах. о, какие они тогда были "реактивщики"!
а еще мы с Сашкой в ноябре 89-ого года познакомились с компанией с физфака, и пошли с ними в Крым - с Иркой, Лешкой, Дюдюкой и Машенькой! (и некоторые думали, что Сашка - мой старший брат)
я до сих пор сама себе завидую, что у меня есть такие друзья!