jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Димка очень скучает

Я только что была у Димки, к сожалению, совсем недолго, около часа.
Его только в 11 перевели в палату из реанимации, где он был в
выходные, а в 12 мне надо было уже убегать за детьми в садик.

Димка мне так обрадовался, до слез! Обнимал меня, и спрашивал, почему
я так долго не приходила, и просил, чтоб я его поскорее увезла домой
отсюда. И даже имя мое вспомнил!

Я ему привезла детскую книжку с заданиями, там разные картинки и вопросы
к ним. например, подбери по цвету или по форме крышечки к окошкам, где
чей домик, где чей хвостик, где чей детеныш и тп.
задания, где надо подобрать по цвету и форме Димка легко делает (типа,
найди, где такой же мячик), может подобрать к блюдцу чашку, а к лыжам
- лыжные палки.
а вот задания со сложными инструкциям типа "покажи не красный и не
желтый цветок" не понимает, и вообще на слух воспринимает пока с
трудом.
Еще я привезла и оставила в ящике тумбочки кубики с картинками, и
Димка, кряхтя, сложил мне три картинки на кубиках - из 6 кубиков, Галя
такие в прошлом году еще сама складывала.
Когда мы занимались, пришла логопед, Дима ее спрашивал, не попросит ли
она доктора, чтоб его поскорее домой отпустили. Логопеду наша
развивающая книжка понравилась. Я ее, кстати, оставила на тумбочке.
В целом впечатление как от ребенка лет 3-4, то есть часть заданий
понимает и выполняет, но очень отвлекается, и может напрочь не слышать
нескольких следующих вопросов, а продолжать рассказывать свои
ассоциации. например, там картинки с предметами, которые нужны в
разные времена года. Сообразил, что зимой нужно, что летом, потом
увидел лейку, слова нужного не вспомнил, зато стал рассказывать, что
это чтоб огород поливать, и у него на даче была лейка, он там цветы
поливал. Я пыталась спросить, какого цвета лейка и из чего она
сделана, но Димка продолжал рассказывать про огород и цветы, и просто
игнорировал мои вопросы. Ну в точности как Гришка, который про свое
Лего или про самолеты что-то рассказывает!
Цвета знает, но называет с трудом, а геометрические формы не помнит. Я
спрашиваю, какого цвета шарик - отвечает. А какой формы - не понимет,
говорит, желтый.
считает не ахти как, и на слух условия задач не воспринимает. Я
говорю: "У одного цветка три листика, а у двух цветков сколько?"
Не понимает.
если спросить, ск будет 3 и еще 3 - понимает, а так - нет.

еще полезно с ним всякие игры на раскладывание по разным категориям,
например, еду в одну кучку, зверей - в другую, одежду - в третью. Я
даже карточки для этого привезла, но не успела позаниматься.

я нашла врача, который занимается восстановлением больных после
инсультов и подобных травм, дефектолога, и надеюсь, что смогу
договориться с ней про консультацию. Пусть она Димку посмотрит,
поговорит с ним - и меня научит, как с ним заниматься. Я из общих
соображений кое-что и сама делаю, но поговорить со специалистом явно
будет полезно.

приходите к Димке, общайтесь с ним, он очень скучает и грустит, оставаясь один.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment