• Mood:
  • Music:

мокрые веселые дети в мокром весеннем лесу. дыбр

кому нашего позитиффчика?
мы сегодня с кучей детей ходили в лес. Если быть совсем точной, то часть детей - Катька и Фишкисята - ходили в лес с ночевкой, а мы вот не дозвонились Юле, и поэтому не пошли с ними, а сходили сегодня на один день. Все нам взахлеб рассказывали, как они прекрасно вчера весь вечер пели, и мы им позавидовали, но нам тоже было неплохо. Вчера после зоопарка у меня ночевали не только мои зоки, но еще и Гришка Левадный, и Егорка. А сегодня я всех этих четверых с утра везла на вокзал - то-то было веселье! проснулись-то они рано, но пока все позавтракали, пока то да се - и мы чуть не опоздали на электричку.
У пригородных касс нас догнали Саша, Антон и Севка, и мы помчались догонять нашу электричку. Успели, как ни странно. и на радостях принялись есть и детей кормить пирогами да бутербродами. Потом мальчишки затеяли какие-то свои игры, а Галка играла с нами в ассоциации.

Идти от станции Семхоз до места было не очень далеко, и тропа до озера шла хорошая.
Как только мы вышли со станции, дети, экипированные в резиновые сапоги и резиновые же штаны, принялись изучать глубину ближайшей лужи. в итоге Егор и Гришка Левадный примерно посередине лужи поскользнулись, и выползали на берег уже на четвереньках :) с варежек и штанов у них не капало, а прямо-таки лило, но мы не стали комментировать. Зато дальше они могли смело топать по всем лужам, не опасаясь, что мы сделаем им замечание.
мы бодро прошли поселок, перешли овраг по трем мостикам, а вот дальше мы пошли обходить озеро с дальней стороны, и после родника слегка увязли в сугробах. Дети шагали впереди, и им иногда было по пояс снега :)
Всю дорогу два Гришки, Егор и Галка выясняли, кто тут круче, и кто старше, и кто поэтому должен идти первый. Ох уж эти мне ранговые разборки!

у костра нас встретили Слава Завьялов и еще несколько человек. Они дождались нас, и ... ушли на электричку. А мы славно посидели, попели песен, пообщались. Дети построили в овраге блиндаж, малышам в сугробах выкопали с вечера две пещеры.
Галка с Катькой залезли на высокий сугроб у костра, заявили, что это их сцена, и призвали нас слушать их выступление.
Они спели про мамонтов, которые по тайге идут,
потом про бегемотик надувной,
а потом - про гномов.
Галка от возбуждения приплясывала, кокетливо поводила плечами и крутила попой, и было ясно, каким образом она собирается всех заманивать
("Гномы, гномы, гномы, гномы,
не дадим житья чужому,
уведем его от дома - тут она особенно выразительно двигалась
и возьмем на абордаж!")

Галка замерзла, и долго подыскивала себе подходящую жертву. Ею стал бездетный Витя, который не ушел со всеми, а остался с нами потусоваться. Галя плюхнулась к Вите на коленки, попросила согреть ей руки, а заодно и спинку, потом принялась дуть Вите в ухо - в общем, приставала изо всех сил.
Остальные дети тут же воспылали к Вите такой нежной страстью, что повисли на нем - все разом. ну, малыши - Сева с Яшей - быстро отвалились, зато старшие шестеро вцепились крепко, и Лене пришлось спасать Витю - оттаскивать разбуянившихся чад и ронять в сугробы. потом Антон гонял детей прутиком - и те с радостным визгом носились вокруг снежного стола.
Вокруг костра земля оттаяла, и превратилась в озеро жидкой грязи, и Севка с радостью скакал и хлюпал в этой грязи - пока не лег туда боком. Галка тоже туда разок свалилась, но была обтерта в сугробе почти дочиста.

по пути назад Катя и Галя все время норовили свернуть не в ту сторону, а Гришки и Егор их тормозили у каждой развилки, и при этом помнили дорогу верно.
в обратной электричке дети, переодетые в сухое и накормленные, снова принялись скакать по лавкам, и наших сил явно не хватало на то, чтоб прекратить это буянство. Пассажиры сдержанно возмущались, а мы изо всех сил делали вид, что мы тут ни при чем.

домой я ехала с двумя притихшими детьми, которые мирно читали всю дорогу каждый свою книжку (Гришка дочитывает "Нарнию", а Галя читает книжку про зверей "Рекся и Пуцек"). После ватаги, которая скакала по лавкам, выясняя, кто сейчас салка, эти двое были такими смирными. "Как легко с любыми двумя!" - в очередной раз подумала я.

в метро на Комсомольской мы видели парня с рюкзаком и каячным веслом. наверное, катался на Пехорке под мостом...
смешной время года - Дмитриевцы еще на лыжах ходили,
мы - уже пешком и с детьми,
кто-то уже на воду,
а Рита сегодня и вчера совершала подвиги на новом велосипеде!