• Music:

зоки в тумане

мы приехали сегодня из Крыма, усталые, но очень довольные.
поход получился интересным и разнообразным, а компания подобралась просто замечательная.
а вот погода нас мягко говоря не баловала - порой я шла в шапке и отчаянно жалела, что не взяла флисовые варежки.
в последние дни было очень сыро, ветер и дождь чередовались с моросью и туманом, и видимость временами была метров 5-10...

нас было аж 10 взрослых, и семеро детей в возрасте от 4.5 до 8.5 лет.
самое удивительное лично для меня было в том, что даже такой огромной компанией можно прекрасно общаться, и при этом двигаться куда-то.
а еще наши удивительные бездетные взрослые, как ни странно, не озверели от количества детей, и остались вполне довольны походом.
два Гришки играли между собой и цапались с Владькой,
Галка с Катькой играли чаще всего вдвоем, но время от времени брали к себе в компанию Гошу или Стасю. баталий и воплей хватало, особенно между мальчишками, но обошлось без членовредительства.

дети шли на удивление бодро, даже маленькая Стаська, и все честно тащили свои рюкзаки. (Гришка в 5 лет шел намного хуже, и ныл больше)
иногда дети шли и обсуждали по пути всякие игры и фильмы, но чаще требовали сказок. так вот, Оля всю дорогу рассказывала совершенно гениальные истории про Сунь-у-Куна, и про поросенка, и даже взрослые слушали, затаив дыхание!
а Дима Бережецкий рассказывал детям разные сказки и истории, и дети тоже обожали его слушать.

в первый день мы приехали в Бахчисарай, сходили на интереснейшую экскурсию в Ханский дворец, а оттуда пошли до Успенского монастыря и потом без рюкзаков посмотрели Чуфут-Кале. ночевали мы уже наверху, неподалеку от стоянки Сарабей, и таскали воду из колодца, зато стояли в чудесном лесу среди буков и можжевельника.
о, как там пахнет чабрецом, какая там волшебная трава - мне там сразу хочется петь и танцевать, и ходить по траве колесом!

на второй день мы подошли к пещерному городу Тепе-Кермен, посмотрели его, и пошли вниз, в Кудрино. перебродили речку Качу, прошли немного по ее дальнему обрывистому берегу, и там заночевали.

следующие дни были лесными, мы шли вдоль Качи до большого водохранилища, потом перешли через хребет и спустились в Зеленое (малось поплутав по пути)

потом мы поднялись на яйлу вдоль Ялтинского тоннеля, и на яйле нас накрыл туман. мы решили не спускаться по хребту Иограф, а пошли на северо-восток, до асфальтовой дороги, и по ней спустились через красивейший каньон к Массандре.

вчера мы гуляли под дождем в Никитском ботаническом саду, и некоторые отважные даже купались!
теперь надо замочить зоков в ванне, и собраться на работу, а мысли еще в Крыму...

для тех, что еще не знает, кто такие Зоки и Бада - рекомендую!