Григорий способен сам приехать из Выхино на Теплый Стан на метро, но при этом, если у него развязался шнурок, то завязывать его он даже не пытается - идет, и тянет шнурки вверх за кончики. картина получается - ох, нельзя сказать!
он может решить почти все олимпиадные задачи по математике (если потрудится дочитать условие задачи до конца, а не до середины), но при этом может полчаса сидеть и меланхолично жевать колесико от Лего, и пытаться себя заставить написать в тетрадке три слова от руки.
с Галкой еще веселее. она может лучше брата решать олимпиадные задачки по русскому языку, она может полдня просидеть с книжкой, потом спохватиться, что она голодная, и подсунуть спящей Аньке записку на подушку "я хчу ест!" - и нарисовать на той же записке знак с зачеркнутыми вилками и ложками.
вчера - пока я ходила на родительское собрание в школу - Галя завалила мою кровать кучей красивых картинок, прочитала несколько книжек, и нарисовала сама книжку (пропустив при этом примерно половину букв), и текст в этой книмжке начинался с последней страницы, справа, потом переходил на левую страницу, и так до самого начала, то есть конца. текст таков:
однажды, а может быть, дважды
корова пела песнь.
но что при том она успела съесть?
качюсь-лечу-баюсь.
и этот ребенок читает с 4 лет! ну как ей удается при этом ТАК писать?!