http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=244
О! думаю я, отличная мысль! надо с детьми этим заняться на уроке "умелые руки".
набрала я листьев целую гору, принялась показывать... а у третьеклассников руки еще отнюдь не такие умелые, и розочки у них получились кривоватые, да и то не с первого раза.
поэтому сегодня с первоклашками я и не пыталась делать розочки.
сплетем, - думаю, - короны из листьев того же клена. и красиво, и быстро, и объяснить куда проще...
и что же вы думаете? половина поняла, а за остальных я все плела, а они так и не поняли принцип... Эх!
а уж логика у первоклашек - вообще и смех и грех. попросила их срисовать с доски табличку три на три, заполненную частично всякими значками. так часть рисует табличку 2 на 4 и пытается в нее все уместить.
а потом я попросила их нарисовать, что получится, если повернуть табличку вверх ногами. двое справились - из 30 человек! а уж повернуть на 90 % - это вообще для них что-то запредельное...
а ведь детки-то умненькие, старательные...
в общем, в следующий раз будем делать что-то еще более элементарное...
вот второй класс меня сегодня порадовал - кроме обычных человечков из желудей, сделали из каштана черепаху, а потом сделали несколько версий пауков, (жаль, я сфотографировать не догадалась), а потом принялись из каштанов и зубочисток пирамиды всякие собирать - тетраэдр, 4-гранную пирамиду, кубик...