ну, мы и не вылезали - купались до жары, после завтрака, а потом забирались в беседки, и там играли, рисовали, лепили...
поскольку я организовывала процесс, то заснять это мне было некогда...
старшие дети занимались английским с Женей Кедровой, пели, готовили спектакли, репетировали - и были совершенно счастливы. иногда они сами брали у меня разные настольные игры, полюбившиеся им в Тарусе - и уходили играть сами, в дальнюю беседку.
Галка часто придумывала какие-то свои игры, и увлекала своими затеями остальных.
Галка - она такая!
Гришка, если б я его не трогала, так бы и пролежал 2 недели с книжкой на кровати. но мать-ехидна только накануне поездки вспомнила, что деточке на лето была выдана "тетрадь для летних заданий"
Гришка отлынивал как мог, потом сдался под моим натиском, и сделал примерно половину заданий. потом скис, и заныл, что в этой тетрадке, мол, задания слишком тупые.
но мать-ехидна, то есть я, была запаслива. жестом фокусника я заменила ту еще тетрадь для летних заданий на задачник Вахновецкого - с заданиями повышенной трудности. их Гришка решал несколько охотнее - если не забывал про уроки вообще.
впрочем, делать уроки, сидя за столом - это не для Гришки.
он садится за любые задания с таким трудом, что позы при этом бывают самые экзотические. например, такие:
а это наше солнышко, Ирка Гребенщикова, веселая, спокойная и открытая, она и рисовала прекрасно, и в любом рукоделии была первая, и в играх всегда была нам всем помощницей.
а этот хитрющий юноша двух с половиной лет - Сашка. Он ездил с нами в Казантип и в прошлом году, но теперь он начал много и хорошо говорить.
а еще больше он стал кокетничать!
вот такие штуки мы там мастерили с детьми - из крупы, насыпанной на картонные фигурки, с контуром из пластилина.
держится крупа на ПВА.
а из таких перьев мы в Болгарии делали Жар-птицу!