• Music:

кусочки дневника

обычно я беру с собой тетрадочку, и туда по вечерам записываю - если есть силы - что за день произошло. потом, если есть время и настроение, часть этого дневника набираю на компе и выкладываю...
на этот раз я брала КПК, и записывала все события в него. только я потом, вернувшись, забыла КПК зарядить - и чуть не потеряла все записи...
посмотрим, интересно ли это читать прямо так...

Казантип 2007

Ехать или не ехать - этот вопррс терзал меня все лето, и поэтому группу мы набирали в последний момент. Я приехала с Алтая 14 августа, и до отъезда первой группы у меня оставалась всего неделя. канцтовары, собранные для Тарусы и Казантипа, оказались заперты, и ключ нашелся только накануне отъезда. в общем, хлопот мне хватило, но в итоге все проблемы мы успели решить.
Часть народу приезжала 21 августа, а мы - 24-ого.

В Москве стояла изнуряющая жара, а в Крыму - еще жарче! В общем, в поезде было можно жить только у окна - и то с трудом.

Я думала, что в пути мне придется развлекать и отвлекать кучу малышей, и собрала специально целый мешок игрушек для детей 2-3 лет... но в итоге у нас в вагоне из детей были только мои и Алиска.

Митя с мамой - в 17 вагоне, Юля с маленькой Таней - в 11-ом, а мы - в 4-ом, и ходить в гости по такой жаре через весь поезд сил не было.

А другая Юля - с маленькой Полей - не успела на наш поезд, потому что их поезд из Нижнего опоздал на 2 часа. В итоге они нас догнали на поезде до Феодосии и оттуда на такси. И почти одновременно с нами приехали на машине мама Нина с малышами, которые вообще узнали про наш лагерь буквально накануне.

Мы очень устали от жары и от дороги, хотя вагон был почти пустой. Но все когда-нибудь кончается - и в итоге под вечер мы добрались до гостеприимного дома Славы и Наташи. Поселились, отправили детей на море купаться, а мы с Катерисой разбирали канцтовары и игры, которые я привезла.

Аня и Снежана к нашему приезду приготовили ужин. Вечером я показала сказку про теремок, а потом малышей уложили спать. А мы сидели в беседке и составляли расписание на нашу жизнь тут, и прикидывали, что нам надо докупить.

Сб

Мы договорились, что завтрак у нас в 8 утра, но я спала мало из-за жары, и встала с трудом. После завтрака мы все собрались и пошли на ближний пляж, там купались и водили хороводы с малышами, а старшие дети в это время с наслаждением копали песок, строили дворцы и копали колодцы.

Мы были на пляже с 9.30 до 12.30, а потом пошли домой, потому что стало очень жарко.

После обеда мы долго придумывали, что нам нужно купить на рынке в Щелкино, а потом Нина уехала туда с Катерисой и Анькой.

А мы с детьми долго придумывали, чем бы нам таким заняться, если нет ни бумаги, ни клея. Стали рисовать открытки из цветной бумаги и разукрашивать их фломастерами. Рисовали долго и увлеченно, поэтому на пляж сходили ненадолго, с 18 до 19.

После ужина я увидела, что малыши совсем сонные, и показала им сказку на полчаса пораньше. Потом я читала старшмм про зоков и баду, а дети в это время рисовали.

Вечером взрослые играли в СЕТ и в Хастику,а потом жарили оладушки на утро.

Мои дети не легли вовремя, и тусовались до 1 ночи.

Вск

Сегодня у нас сразу 2 именинника: Витальке исполняется 4 года, а Митьке 8. Мы решили по такому случаю устроить после полдника сладкую мастерскую. А с утра я брала на пляж парашют, и мы играли в грибок - прятались все под парашютом.

Мы перед обедом начали раскрашивать короны, и потом продолжали весь день. Хозяйский мальчик Данька был в таком восторге, когда линии, нарисованные восковыми мелками, проступили сквозь акварель! На него было приятно посмотреть - так он был счастлив, увидев такое чудо!

Белка привезла акрил и тонкие кисти, и начала раскрашивать камушки. А потом мы сделали двух птиц с хвостами и крыльями из гофрированной бумаги - для именинников.

Для сладкой мастерской было 3 теста - шоколадное и два светлых - с лимоном и без. Украшали кремом и цукатами, и колечками из хлопьев. Налепили птичек и рыбок и просто красивых пирожных.

Перед ужином успели искупаться, причем мы с Гришкой баловались с большим надувным кругом - и чуть не потеряли его. Мы оба отцеились, а круг, подгоняемый ветром, стал от нас убегать. К счастью, мы оказались проворнее.

На пляже к нам приставали невоспитанные лошади, которые хотели еды, и лезли к нам, и пытались искать угощение по сумкам.

После ужина лепили свечки из цветного воска, потом зажгли их и водили хороводы, а потом все угощались мороженым и арбузом, который был с виду похож на огромный кабачок.

дети зажгли свои свечи, и восторг в их глазах был просто потрясающий!
порывы ветра то и дело задували свечки, цветной воск быстро прогорал, но все равно зрелище было волшебное!