школа отличается от нашей предыдущей изрядной строгостью и суровостью,
белый верх, темный низ, и чтоб никаких вольностей.
непривычно это - и Гришке, и мне.
ну, то есть похоже на школу, в которой я училась лет эдак 25 назад, но меня как-то не очень вдохновляет. хотя спрашивают они ого-го как, разгильдяйства не допустят, это явно.
каждую двойку или тройку надо исправлять, делать работу над ошибками, и показывать ее учителю.
снижают оценки за грязь и помарки,
очень внимательны к оформлению,
а Гришка к этому не привык совсем.
на уроках он соображает не хуже других, но на письменных заданиях отстаёт от всех очень заметно.
похоже, он до сих пор, как в первом классе, вырисовывает каждую буковку, и это отнимает кучу времени...
Гришке, впрочем, всё в новой школе нравится - и учителя, и много разных уроков математики, и кружки...
но он и сам уже оценил, что скорость письма у него на порядок ниже, чем у других одноклассников. и готов с этим что-то делать.
только я вот не могу придумать - как можно у ребёнка 10 лет вот так взять и за пару месяцев повысить скорость письма?
диктанты писать на скорость?
списывать с книжки страницу в день?
что ещё можно придумать?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →