• Music:

кто там хотел подробностей и фоток? берегитесь! их есть!

Итак, Словакия.
На этот раз мы решили поехать кататься не в Польшу, а в Словакию, на гору Хопок. Там горки немного повыше, чем в Польше, хоть и называются Низкие Татры.
Мы забронировали 3 домика-бунгало и ещё несколько номеров в небольшом отеле «Ски Заградки **», прямо на горе рядом с быстрым 6-кресельным подъёмником.

Очередей при нас практически не было - не дольше 5 минут в выходные в середине дня.
Прямых рейсов в Словакию мы не нашли, и ехали с пересадкой – сперва полный плацкартный вагон Москва- Львов, день погуляли по красивому городу Львову, и потом полный вагон до Ужгорода, и дальше автобусом. Всё бы ничего, только спать очень хочется после таких приключений.

slovak09

наши дети катались в ярких жилетках из ИКЕА - очень удобно отслеживать группу на склоне!

Львов

1 день – 3 января
Мы приехали в Заградки в 8 утра, после почти бессонной ночи. Нам сказали, что ключи от номеров и бунгало нам дадут только в 12, и временно выделили нам для вещей комнатушку возле проката — детскую игровую комнату со стеклянными стенками. Мы эту комнатушку прозвали аквариум, отодвинули в сторонку пластиковые горки и завалили всю комнату лыжными чехлами и рюкзаками, а сами пошли есть в ближайшее кафе. Потом выкопали со дна рюкзаков ботинки и катальную одежду, и пошли на горку, купив на 1 день ски-пассы.
День был солнечный, яркий, но не все пошли кататься, потому что плохо себя чувствовали после дороги.

Мы освоили 6-креселку и все прилегающие к ней трассы.

В 15.30 перестают пускать на подъёмники, и мы пошли заселяться в домики.

Склонов много, и достаточно разнообразные:

В 6 ужин, а после него мы попили чаю у мамы Тани, потом пришли к нам – и обнаружили, что Галя, Катя и мальчики совсем разбушевались. Я решила всех угомонить, и села читать им вслух «Вафельное сердце». После чтения дети мгновенно уснули.
Мне в первый вечер тусоваться совсем не хотелось, и я тоже пошла спать.