• Music:

Словакия - Южный склон

Мы катались на северной стороне горы Хопок, но один раз нам удалось съездить на ту сторону, и мы обнаружили там просто снежный рай для опытных лыжников - огромную нераскатанную снежную чашу с несколькими бугельными подъёмниками!
Красота невозможная!

заснеженная опора старой канатки на вершине горы Хопок

4 день Гришка с утра проснулся почти бодрый, с температурой 37.2, и пошёл с нами в столовую, хотя почти не поел, но в целом выглядит намного бодрее, чем был вчера. Кататься Гришка не пошел, а остался дома читать и играть с Ваней в солдатиков.
Мы с утра отправили девчонок кататься, а сами весь день катались с Юлей Глухарёвой по чёрной трассе вдоль 4-креселки. Заехали вниз на Белый путь, посмотреть, как там папа Вова учится ездить на сноуборде,

там же видели Машу Епифанову с Алиской в рюкзаке.
Встретили Витю, и немного поснимали друг друга на видео на чёрном склоне.

В обед встретились с детьми в кафе под горой, потом поехали с ними на самый верх за перевал на южный склон горы Хопок – благо день сегодня солнечный и без ветра.

На макушке горы все опоры и домики облеплены толстенным слоем снега, а на южном склоне нет ратраков, зато есть огромная чаша, залитая солнцем и укрытая толстым слоем снега. Снег пушистый и мягкий, и раскатан не везде – есть сугробы по колено, а есть почти голый наст, но льда нету.

Дети наши к сугробам не привыкли, и сперва падали чуть ли не в каждом повороте, но потом привыкли.

Всем очень понравилось катание на южном склоне, и тамошние красоты.

Солнце отражалось в снегу, и виден был солнечный столб и радуга вокруг него.

Когда мы поднимались наверх, долину заполнили облака, а мы были выше этого моря облаков... Вроде, не такие уж высокие горы, а так здорово!

Мы поднялись там 3 раза на бугеле, и в 15.30 вернулись на перевал. вид закатных гор, подсвеченных рыжими лучами, был отличный.

Вниз мы спустились уже в 4, когда все подъемники остановились.
Вечером мы позвали в гости Бориса с Димой, и играли с ними в пингвинов, кот у ворот, Уно и Руммикуб.
После ужина мы все сидели в холле отеля и обсуждали, когда мы хотим поехать в пещеру и в аквапарк. Старшие дети в это время играли в билльард.

5 день
Я проснулась в 7.30, и еле смогла поднять детей, хотя они легли довольно рано вчера.
Сегодня с утра на вершине горы был настолько сильный ветер, что все верхние подъемники не работали, да и выйти из 6-креселки было проблематично. Ветер нёс снег параллельно склону, сдувая все на своем пути. К счастью, открытые части склона не так велики, а в лесу ветер не ощущался.
Я с 9 до 11 пасла Иришу, выгуливая её по пологой синей трассе. Потом Ириша подмёрзла, и я отправила ее домой.

Два Гришки с утра не заметили, что не работает 4-креселка, и укатили на Белый Путь. Там они обнаружили, что не могут вернуться в нашу долину – и пошли пешком обратно.

Ваня Гребенщиков хотел прыгнуть через трамплин на простой трассе, и упал – ушибся, разломал очки и очень испугался.

Трубач примерно там же, прыгнув с трамплина, попал в дерево, а после обеда этот подвиг повторил его сын — катаясь на ледянке возле самого домика.

После обеда я встретила на склоне Милу, Лёлю, Иришу и Ваню, и убедила их не ходить на заледеневшую и ободранную красную трассу, а вместо этого позвала их с собой на чёрный склон, который вдоль бугеля, и они там бодро сползли. Ириша иногда садилась на снег от страха, ибо уклон там не слабый, зато Ваня ехал очень бодро, хоть и не быстро. Тут нам сказали, что включили 4-креселку – и я повела Милу с Ваней на новые подвиги – на 4-креселку и там на красную трассу с самого верха.

С 16 до 18 у нас была заказана сауна, и там было очень хорошо. Считается, что это сауна на 10 персон, но она больше, чем две парилки в Тарусе вместе взятые, и там ещё огромная комната отдыха и зал с тренажёрами. Дети бесились, прыгали в леденющий бассейн, откручивали всё, что можно у тренажёров, а взрослые тихо расслаблялись.
За ужином Маша Толстых обнародовала первые картинки про митьков

(Маленький Ваня ухитрился уронить с 6-креселки лыжу, а Сашка ронял перчатку)

В ближайшем ресторанчике под горой мы обнаружили вкуснейший суп в хлебе - с крышечкой!

Вечером Маша Толстых, Юля и Маша Епифанова готовили подарки взрослым и детям.
Мы играли после ужина с Борей и Димой в руммикуб и в Затерянные города, а потом загнали детей спать, и сели вчетвером играть в каркассон – Лёля, я, Саша и Юля. Сыграли три партии подряд, очень азартно.

Зашла в гости Саша Гребенщикова и заплела Галке на голове что-то волшебное, то ли корону, то ли корзинку, то ли косу-улитку.

После этого все девочки выстроились на следующий день в очередь к Сандре, и она всем заплела разные косички!

Лимерики Волшебной Маши про эти события - на её сайте "Пора в гости"