они поочерёдно рисовали друг другу заколюки и завитушки, передавали соседу листок - и тот дорисовывал начатую линию до чего-то узнаваемого.
На этой неделе мы играли так на ИЗО-студии. Лучше всего такие штуки удаются первоклашкам - они ещё не забыли, что всё может быть всем, и запросто превращают закорючку в любой предмет. Старшие явно хотят угадать "как правильно", но тоже иногда выдают очень интересные варианты:
school_pic9 |
Подписи тоже хороши :)
Один из мальчиков мне доверительно сказал
-Ну, меня-то вы уж точно наизусть знаете!
А на последнем уроке, когда мы с третьеклассниками снимали мультик, один из них сказал:
-Я знаю, кино надо сперва придумать, потом снять, потом ещё отремонтировать!
А ещё я просила детей обвести свою ладошку, и потом, поворачивая так и эдак, найти в этом контуре что-то своё, и обозначить свою идею несколькими штрихами.
Варианты были разные, некоторые - очень оригинальные.
А что у вас получится?