Сегодня, вернувшись с соревнований, она села решать задачки,
и почти все решила, но больше всего у неё затруднений возникло с анаграммами пословиц. Она никак не могла сообразить весь текст, даже если могла распознать половину слов.
Я тут же напридумывала ещё несколько задачек того же типа:
Разгадай пословицы, в которых перепутались буквы
ВМЯРЕ ЛЕИТЧ
МОЕСЕР ОГДОНО ЕН ТЖУД
КВЕ ИВИЖ — ВКЕ УИСЬЧ
БИЮШЛЬ СЯКЬТААТ — ИБЛЮ И НАСЧИКО ТЬИЗВО
В ТОСХЯГ ШООРХО, А ДОАМ ШЕЧУЛ
ДЕГ КОНОТ МТА И ТРЁСЯВ
ВОТЬГО АНИС МЕТОЛ А ТУГЕЛЕ МОЙЗИ
оказалось, что даже в 3 классе это не так уж просто. надо будет Гришке подсунуть...