потом - со школьниками на математическом кружке.
-Какое сегодня число? - спрашивали мы у детей.
и они нам отвечали, что первое апреля, все шутят и смеются.
вот и мы шутили - зачёркивали лишнее слово, которое мы напихали в известные стихи,
придумывали тройную чепуху, подбирая все три слова на одну букву, потом читали чепуху - и смеялись.
даже тем детям, которые ещё почти не читают, гораздо веселее читать "МАМА МЫЛА МУХУ" или "КИТ КУСАЛ КОМАРА", а не "мама мыла раму" и "У Ромы шары".
а со школьниками на кружке мы играли в сказочных персонажей - приклеивали бумажки на спину, и каждый старался отгадать, кто же он.
-взрослый, старше ста лет, добрый мужчина в красной одежде?
-мужчина моложе 30 лет, который жил в деревне, не ходил и не бегал, но на чём-то ездил?
-сказочный персонаж женского пола, молодой, красивый, похожий на человека, и хорошо плавает?
В общем, и мы, и дети повеселились от души, отгадывая, и подбирая вопросы.
И вот идём мы с Настей после всех этих занятий к метро,
тут я у неё и спрашиваю:
-Слушай, а какое у нас сегодня число?