Дети были в восторге - тут же потащили Диму играть в игру с кубиком и машинками, потом мы все вместе играли в "Парочки". (У нас есть набор картонных карточек с парными картинками, мы эти карточки раскладываем картинкой вниз, каждый берет по две карточки одновременно, называет их и кладет на место - если картинки разные. А если пара, то берет себе и делает еще один ход. Цель игры - собрать как можно больше парочек.) Дима игру вполне понял, и прекрасно играл вместе с нами. Раз пять сыграли, не меньше!
все узоры, которые я просила, Дима нарисовал очень аккуратно, не сбиваясь. а числовые последовательности сначала не хотел делать, но потом все же со скрипом написал:
99, 88, 77, ? 66, 55
109, 208, 307, ? 406, 505, дальше сбился, и вместо 604 написал снова 406
а1, б2, в3, ? г4, д5
воскресенье, суббота, пятница, ? четверг, среда, вторник
весна, лето, осень, ? зима, осень, лето
я решила вспомнить классические стихи, и говорю Диме:
"Мороз и солнце, день чудесный,? "
"Ты спишь!" - сказал Дима. Я рассказала ему продолжение: ...
и лес сквозь иней зеленеет,
и речка..."
"под окном сидит!" - заявил Дима.
"Я помню чудное мгновенье..." - сказала я.
Дима широко улыбнулся, сказал: "Пришла ты!" и полез целоваться.
потом Дима спросил, где пирог. я сказала, что съели, и Дима попросил испечь еще, так что он резал яблоки, я делала тесто, и испекли шарлоттку.