я немного опасалась, что будет много непонятных слов, но, к счастью, выручило мое основное образование: у нас был курс по психолингвистике, плюс я много читала по развитию речи у детей, так что все научные термины оказались мне знакомыми.
лекция была интересная, подробно рассказывали про разные нарушения речи и их локализацию в мозге, а потом привезли больного - дедушку после инсульта, который не понимал даже вопрос: "Как тебя зовут?" и не реагировал даже на простейшие на просьбы типа: "Закрой глаза. Подними руку!" Зато он что-то воодушевленно говорил, в том числе и по-немецки!
Дима в Горно-Алтайске в первые дни после реанимации был почти в таком же состоянии, но простые короткие просьбы обычно выполнял, и имя свое знал. Дима по телефону рассказывал, что он ходит, когда он еще и садиться-то на кровати не мог.
Динамика развития у Димки явно положительная, хотя бывают, к сожалению, и провалы...