jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Сначала лепить, а потом рисовать

Мы с моими шестилетками тут играли недавно: рисовали овал, или волну, а потом смотрели на неё и придумывали, на что похож, и добавляли детали.
Потом я подумала, что эту задачу можно решить и по-другому, и мы начали лепить.
Слепили огурец, и обсудили, чем он может быть.
Рыбкой?
Тогда долепим плавники и хвостик.
Пандой?
Тогда надо добавить ушки, лапки и глазки.
А если изогнуть наш кусочек пластилина, то он будет похож на лодку. Или мостик. Или на птичку.
Птичку слепим?
Тогда добавляем клюв и крылышки!
А потом мы всю эту красоту рисовали - с натуры.
Кто что лепил, то и рисовал.
Оказалось, что при этом дети куда лучше чувствуют, как изобразить ту или иную зверушку!
Сразу становится заметно, что лапки имеют толщину,
Альбом: doshk14


соотношения деталей становятся куда понятнее

Вот, например, какая птица - вид анфас!


и очень минималистичная мышка


по-моему, очень симпатичные вышли зверушки


и слепленные, и нарисованные!


А в прошлом году мы сперва лепили дерево, а потом его же рисовали -
тоже было очень заметно, насколько дети прочувствовали, как устроены деревья!
Tags: дошколка, игры, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments