потому что это дети - и даже самые серьёзные вещи они лучше запоминают в играх.
Альбом: doshk11oct |
Мы складывали картинки из кубиков Никитина "Сложи узор",
собирали картинки из счётных палочек,
А ещё играли в "Снежный ком" - запоминали имена.
Ведь дети-то приходят не столько учиться, сколько дружить, общаться!
И в каждой группе наверняка есть ребёнок, который не почувствует себя уверенно до тех пор, пока не выучит имена всех детей и взрослых!
Сперва каждый по кругу называл своё имя.
Потом два имени: своё - и соседа.
Потом три: себя и двух соседей.
В итоге все выучили имена, и можно было играть в следующую игру.
У меня есть медали - бумажные тарелки с числами от 1 до 10, и мы с ними играем на каждом занятии.
Иногда просто раскладываем по порядку,
иногда насыпаем палочек - столько, сколько там написано,
а сегодня играли с тарелками и числами в Зоопарк!
А со старшими мы ещё складывали узоры из палочек,
и потом рисовали их в тетрадке.
Кто-то располагает все узоры ровными рядами в тетрадке
а у кого-то все узоры идут в разных направлениях, налезая друг на друга.
а кто-то для разных узоров выбирает разные цвета
Все дети такие разные!
Я стараюсь сделать так, чтоб у них получалось, и чтобы им было интересно.
Мы начинаем с совсем простых задач, но постепенно переходим и к весьма серьёзным вопросам.
А всё, что нам встречается на уроках, стараемся пощупать.
Пять шагов - это сколько?
Пять ног на коврике - как это сделать?
Пять пальцев показать - можно ли это сделать разными способами?