jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Математика для малышей

Наши занятия для дошкольников начинаются с игр, да и в середине мы тоже играем,
потому что это дети - и даже самые серьёзные вещи они лучше запоминают в играх.

Альбом: doshk11oct


Мы складывали картинки из кубиков Никитина "Сложи узор",
собирали картинки из счётных палочек,


А ещё играли в "Снежный ком" - запоминали имена.
Ведь дети-то приходят не столько учиться, сколько дружить, общаться!
И в каждой группе наверняка есть ребёнок, который не почувствует себя уверенно до тех пор, пока не выучит имена всех детей и взрослых!

Сперва каждый по кругу называл своё имя.
Потом два имени: своё - и соседа.
Потом три: себя и двух соседей.
В итоге все выучили имена, и можно было играть в следующую игру.



У меня есть медали - бумажные тарелки с числами от 1 до 10, и мы с ними играем на каждом занятии.
Иногда просто раскладываем по порядку,
иногда насыпаем палочек - столько, сколько там написано,
а сегодня играли с тарелками и числами в Зоопарк!


А со старшими мы ещё складывали узоры из палочек,
и потом рисовали их в тетрадке.



Кто-то располагает все узоры ровными рядами в тетрадке



а у кого-то все узоры идут в разных направлениях, налезая друг на друга.


а кто-то для разных узоров выбирает разные цвета


Все дети такие разные!
Я стараюсь сделать так, чтоб у них получалось, и чтобы им было интересно.
Мы начинаем с совсем простых задач, но постепенно переходим и к весьма серьёзным вопросам.
А всё, что нам встречается на уроках, стараемся пощупать.
Пять шагов - это сколько?
Пять ног на коврике - как это сделать?
Пять пальцев показать - можно ли это сделать разными способами?
Tags: дошколка, игры, картинки, математика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments