Мы начали игру на знакомство, и пока знакомились, приходили всё новые и новые люди, и казалось, что все те, кто так долго собирался на игротеки и думал, разом пришли именно сегодня.
Игротеки наши заявлены для детей 4-6 лет, и для них, конечно, оптимально было бы вдвое меньшее количество народу - иначе они слишком отвлекаются и перевозбуждаются. Однако угадать, в какой раз получится такой наплыв, а когда, наоборот, будет пусто: все запишутся, но половина не сможет прийти по каким-то причинам. Простите все те, кому досталось мало нашего внимания и игр.
Мы старались, но всё же смогли не так много, как хотелось бы.
После знакомства мы стали играть в Змею.
![]() |
Альбом: 11.10.23 |
Потом поиграли немного с парашютом.
Я объявляла, что наступает ДЕНЬ - и дети бегали вокруг парашюта,
потом наступал ВЕЧЕР, и дети собирались под парашют,
а потом начиналась НОЧЬ - и дети лежали тихо-тихо и спали.

Некоторые во сне кувыркались и брыкались, но всем было весело.
После этого попробовали поиграть в акулу,
но дети маловаты - испугались.
Тогда мы стали играть в мышеловки - догоняли детей-мышат, и прижимали к полу,
а дети извивались и выползали.
Это такая активная игра, с вознёй и тесным контактом.
Такие игры особенно хорошо получаются, когда папы играют с детьми.

Многие дети очень любят, чтоб их крепко обнимали,
прижимали, катали,
и эта игра - как раз для них.
Потом мы играли в домики для гномиков,
но дети тоже с трудом удерживали суть игры,
поскольку было слишком много народу.
То освобождалось сразу несколько домиков, то кто-то сталкивался на бегу.
Тогда мы устроили гонки черепах,
и старались идти как можно медленнее.

После этого раз или два сыграли в "Тише едешь - дальше будешь"
Под конец немного поиграли в настольные игры -
головоноги,
хали-гали,

доббль,

барабашка.

а в конце даже рассказали историю по кубикам с картинками.
Для прощания пустили по кругу большой колокольчик - с песенкой.
"У меня в руках колокольчик,
дам его я Ане!"
Со школьниками мы играли куда спокойнее.
Начали с придумывания длинной общей истории по картинкам.
Я вообще вижу, насколько многие дети любят подобные игры ради процесса,
игры без соревновательности.
Потом поиграли немного в Барабашку и в Сумасшедший лабиринт.
А после этого тоже перешли к активным играм.
Некоторые родители очень стараются максимально развивать интеллект своих детей (я сама этим увлекалась, пока Гри был маленьким), и это, к сожалению, часто получается в ущерб развитию эмоциональному и тактильному.
И в итоге получаются дети очень умные и интеллектуальные, но с острым тактильным голодом.
Они так радуются возможности поваляться, поползать, побыть маленькими!
С такими детьми мы играем в черепаховый суп - и дети ползают самозабвенно, излучая счастье и улыбки!
А ещё мы прятались под парашютом, прижимая парашют сильно-сильно.
И в конце играли в кошки-мышки.
А потом играли в новую версию игры в Зоопарк - со свободными стульями. Очень весело!
Со взрослыми мы с наслаждением поиграли в Диксит, потом - немного поиграли в "Эволюцию".
Хорошо получилось.
Но в следующий раз попросим открыть нам не один зал, а два, чтоб не было такой толпы.