мы пришли к очень интересным обсуждениям.
Школьная математика в начальной школе даёт детям представление о четырёх арифметических действиях, но зачастую процесс знакомства с математикой бывает чрезвычайно нудным,
примеры и задачи в школе однотипны и часто скучны,
и в итоге дети привыкают, что в любой задаче главное - вспомнить подходящую схему решения,
и правильно оформить решение,
отступить нужное число клеточек и тп.
Многих умных детей раздражает, когда им по 20 раз задают один и тот же простой вопрос, типа сколько будет 4 + 2. Дети зачастую не видят применимости полученных знаний, хотя математика как раз могла бы быть очень практичной.
Задача математического кружка, как мы её понимаем - показать, что в математике есть много красивых и интересных задач, нетривиальных решений, рассуждений, доказательств, игр.
Получается, что на школьных уроках математики скучно, а на наших - весело и интересно.
Учителя справедливо интересуются, не станут ли дети после таких увлекательных занятий на кружке хуже относиться к школьной математике?
Моя практика показывает, что кружок даёт детям в первую очередь ощущение успешности в математике в целом, умение рассуждать, и это скорее помогает в школе.
А каковы ваши наблюдения?
И если бы у вас была возможность выбирать -
чего бы вы хотели от уроков математики в школе?
От очного кружка?
От заочного кружка?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →