Очень приятно, что все дети и все родители активно включались в наши игры.
Для начала мы с Вовой, Никой, Томасом, Игорем и Юрой (и их родителями) так активно в перерыве играли в мяч, что остальные даже боялись войти в зал!
Когда все пришли, мы начали знакомиться - передавали мяч по кругу, называли имена, играли в посылочку, а потом снежный ком, "я иду в поход, и беру с собой..."
Некоторым детям сложно запомнить присказку, они её пропускают.
Перечислить всё, что уже было названо до тебя, тоже нелегко.
Мы разрешали подсказывать жестами.
Но как показать жестами батарейку?!
Ух, какой в итоге получился интересный список того, что люди берут с собой в поход!
У нас были названы палатка, мяч, батарейка, фонарик, айфон, вилка, ложка, нож, канистра, еда, спички, котелок, конь, спальник, матрас, сапоги, хорошее настроение.
Потом мы играли в тик-так бум.
По правилам игры можно штрафовать того, у кого в руках взорвалась бомба, но мы так не делали - просто меняли карточку.
Я эту игру, кстати, иногда использую и на занятиях с малышами - и мы просто называем зверей, или имена, или птиц, или слова, начинающиеся на нужную букву, или названия городов...
Когда мы с дошкольниками играем с этой бомбой-таймером, я даже специально подчёркиваю, что бомба тикает и отвлекает, и мешает думать, но мы-то умеем думать даже в такой сложной ситуации, да?
Потом мы играли в самые разные игры на равновесие и ловкость, и тоже скорее ради процесса, не ради выигрыша.
Школьники играли самозабвенно, не хотели отрываться
А потом были спектакли, точнее, пантомимы, и все придумывали то один сюжет, то другой - а мы старались отгадать.
Было очень весело!
Начали с простого, но потом так разошлись!
Сможете отгадать эпизод из сказки Пушкина?
В итоге на сцене побывали все, и многие - не по одному разу.
-Ну, есть идеи, что это за сказка?
-Да, я знаю, я догадался!
Для многих детей поначалу было проблемой и придумать сюжет, и придумать, как его показать, и найти других актёров для своего спектакля, но дети успешно справлялись с этими проблемами
А это что за сказка?
Родители играли живо и артистично,
хотя поначалу, конечно, им было нелегко включиться.
Дольше всего мы отгадывали эпизод из классической литературы, который нам показывал Вова.
Мы поняли, что там есть какая-то деталь причёски,
и что в конце кто-то кого-то убил...
Знаете, что они изображают?
А в конце игротеки мы передавали по кругу солнышко, и говорили, что понравилось, а что - не понравилось.
Паше понравились игры и спектакли, а не понравилось, что очень долго добирались.
Томасу понравилось, что была хорошая компания, понравились игры и спектакли, но жаль, что не успели поиграть в "Саботёра".
В целом спектакли, как то, что понравилось, называли чаще всего.
Подробнее про игротеки http://iist-groups.livejournal.com/
Следующая игротека для дошкольников в вск 4 декабря в 16.30, для школьников в 18.15 на Нагорной. Запись по почте familyland@yandex.ru
А какие у ваших школьников любимые игры?