Я придумывала кучу словесных игр для малышей, http://janemouse.ru/?page_id=25,
для детей постарше, http://janemouse.ru/?page_id=53,
Я рисовала ему кучу разных заданий,
мы лепили буквы из пластилина,
мы искали буквы вокруг нас,
мы складывали их из конструктора и выкладывали из верёвочек.
В 2 с небольшим Гри знал почти все буквы.
В 3.5 он мог сам отгадывать разные загадки и придумывать интересные определения, играя в "Контакт". Во все мои игры Гриша играл с удовольствием, и мог прочитать отдельные короткие слова.
А вот книжки он не читал.
Не знаю уж, чего не хватало, скорости, памяти, взаимосвязи между полушариями - сложно сказать.
Факт в том, что много читать он стал только в 7.5 лет.
Зато с тех пор он читает ВСЕГДА!
И самая частая фраза, которую он слышит от меня сейчас:
"Гриша, оторвись от книжки, и сделай то-то".
Наверное, если б я сейчас могла начать всё заново, я бы в разы меньше занималась с детьми "ранним развитием", и намного больше бы с ними просто играла, бродила по лесу, и просто радовалась жизни.
А у вас есть какие-то моменты в общении с детьми, которые вы бы изменили, если б можно было переиграть?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →