jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Творчество и халтура

Когда-то мы с дошкольниками на занятиях успевали не только заниматься математикой и играть с буквами, но и рисовать.
И многие мамы меня спрашивали - как научить ребёнка делать работу аккуратно,
заканчивать начатое дело,
закрашивать тщательно, а не как попало.

Скажу честно, я не только не могу этому научить детей,
я и сама это не всегда умею (
Именно поэтому из всех видов творчества и рукоделия я выбираю самые простые и допускающие некоторую небрежность. http://janemouse.ru/?page_id=166
Я много чего могу смастерить, но оно будет далеко не идеально ровным и симметричным.

Мне встречались дети очень аккуратные и послушные, но с трудом фантазирующие.
Некоторые дети творят много и охотно, но не придают значения мелочам.
А бывает и другая картина - ребёнок невероятно талантлив, но при этом очень критично относится к своим работам, и не может доделывать начатый рисунок, если ему кажется, что одна линия пошла неудачно. Такой ребёнок может бросить 3-4 начатых рисунка, и только потом нарисовать такую картинку, которой он сам будет доволен.
Если надавить и уговорить доделывать то, что ему не кажется удачным, то ребёнок может и вовсе бросить занятия.

А как вы сами реагируете, когда ребёнок сделал, как вам кажется, не так аккуратно и красиво, как мог бы?
И как вы реагируете, если вам на работе говорят: "Мне кажется, ты мало старался! Ты мог бы сделать лучше. Иди переделай!"
Tags: дошколка, картинки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →