Очень оказалось увлекательно.
Складываем, скажем, фигурки из ярких счётных палочек,
а потом я предлагаю всем спрятаться под стол, а сама забираю у кого одну палочку, у кого две или три.
Потом дети вылезают - и говорят, сколько у них пропало.
Или они прячутся, а я за это время складываю картинку.
Они вылезают - и стараются повторить.
Потом они прячутся - а я одну палочку у себя передвигаю.
Они вылезают - и ищут, что изменилось.
Альбом: 0607_mouseburg1_7 |
Вот так примерно это выглядело,
когда к нам присоединялись самые младшие.
Ещё играли в кирпичики -
складывали по карточкам или делали задания друг для друга.
А из палочек мы чего только не делали:
Альбом: 0207_mouseburg1_3 |
домики, поезда
рельсы, цветы
А ещё с младшими играли в танграм - складывали по чертежу фигурки из 3-4 деталей, а не из всех семи.
Это намного проще, хотя тоже сходу не всегда получается.