Для кого-то самое сложное - войти в зал и не стесняться,
отцепиться от мамы, сказать своё имя.
Я стараюсь придумать такие игры и занятия, чтобы стеснительным детям, стоящим у двери, очень-очень захотелось к нам присоединиться.
Но сперва - приветствие.
Альбом: dosk16_10 |
У меня в руках - колокольчик,
дам его я Соне!
Выучить имена детей из группы - не такое уж простое занятие.
(А у меня, похоже, проф-деформация,
детей я запоминаю намного лучше, чем взрослых)
А теперь - кто может сам взять из кучи ровно пять штук?
Молодцы!
А сможете повторить мою картинку?
Замечательно!
А теперь - закрывайте глаза!
Умеете честно закрывать глаза?
Молодцы, теперь открывайте и смотрите - а такую картинку сложите?
На что похоже, на ёлочку, да?
А это на что похоже?
-на лопатку!
-на дом с трубой!
-на мороженое на палочке!
-на телевизор с антенной!
А кто может переложить всего одну палочку, и сделать вот такой воздушный шарик?
Многим проще сперва полностью разрушить свою работу,
потом уже начать складывать заново.
А старшим я предлагаю ещё и зарисовать то, что мы складывали:
Теперь другая игра:
если я говорю "гав", то подними 1 палец, если "гав-гав", то два, если "гав-гав-гав" - то три.
Замечательно.
А теперь, если я говорю "гав", то прыгни вперёд на 1 шаг, если "гав-гав", то прыгни на два вперёд, если "мяу-мяу" - то два назад, если "мяу-мяу-мяу" - то три назад.
Многие поначалу сбиваются - эта игра в 5-6 лет совсем не так проста, как кажется!
в следующий раз ещё попрыгаем!