jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Когда я прыгаю, мне легче думать!

Давно замечала, что детям в школе очень мешает вынужденная скованность.
Когда они получают возможность походить, побегать, изменить позу, то они и задачки лучше решают.
Иногда я на уроке делаю так:
предлагаю всем положить голову на парту, закрыть глаза, и послушать вопрос,
а ответ показать молча, на пальцах.
Казалось бы, пустяк, но дети после этой паузы оживают, и выглядят отдохнувшими, как будто сходили погулять на часок!

Дети, привыкшие чинно сидеть за партами, поначалу меня часто переспрашивают: "А чем писать, ручкой или карандашом? А можно зелёной ручкой писать? Можно?! Ура!"
И точно так же они радуются тому, что я не придираюсь, если кто-то сидит боком или встаёт коленками на стул.
Альбом: krusok25_10

Если задачка интересная, то её хочется решить.
Но ноги не могут находиться без движения!
И дети то вскакивают, то просятся в туалет, то падают со стула в проход...


Кто-то сползает на самый краешек стула,
другой поворачивается боком,
третий встаёт.



Вот так - другое дело!
Сразу стало ясно, как решать!


кто-то поджимает ногу,
а кто-то сползает...



другие ложатся на парту,
или прячутся под партой.


и дело вовсе не в размерах стульев и столов,


просто у детей голова лучше думает, когда они могут двигаться!
Я и сама всегда любила сидеть, поджав ногу под себя,
и очень жалела, что в школе так не разрешают...
Tags: кружок, математика, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →