-А у меня был день рождение!
-А у меня выпал зуб!
-А знаете, тиранозавр в три месяца ростом с меня, а в 7 лет он уже выше этой комнаты!
-А знаете, однажды один тиранозавр...- начинаю я урок.
Дети замирают.
Такого они не ожидали!
Один тиранозавр перекусил змею в трёх местах!
Альбом: krusok7_mart13 |
Как вы думаете, сколько кусков змеи получилось?
А другой динозавр раскусил змею на 8 частей - сколько раз он кусал?
Задачи простые, но неожиданный антураж воодушевляет детей.
Обсуждаем, сколько раз надо кусать, чтобы вышло 100 частей и двести частей.
А потом уже подбираемся к текстовым задачам...
Текстовые - самый ужас.
Дети вроде бы читают, но условие не понимают.
Все силы уходят на произнесение текста.
Сосчитать-то они могли бы, но продраться через условие им пока тяжело.
А нам приходится изобретать всё новые и новые задачи, не требующие текста.
Меня, кстати, этот разрыв всегда поражал.
В учебнике по чтению дети долго мурыжат отдельные буквы, слова и тексты типа "Мама, ау!", "Маша, ты где?"
А в учебнике математики надо читать чуть ли не с первых страниц...
Где логика?
А ещё давно хочу спросить:
по какому учебнику ваши дети учились в первом классе, и нравится ли он вам?
Мне тут попал в руки учебник Семенова "Математика и информатика" - учится ли по нему кто-нибудь?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →