После этого мысли сами выстраиваются в голове,
появляется ясность, слова сами ложатся в нужной последовательности.
Многие дети тоже думают в движении, и вынужденная неподвижность мешает им сосредоточиться.
Именно поэтому на занятиях с дошкольниками мы всё время чередуем подвижные игры и сидячие.
Впрочем, даже когда мы что-то пишем или рисуем, дети выбирают себе самые разные позы.
Кто-то садится по-турецки,
а кто-то приплясывает вокруг своего листочка.
Альбом: dosk5_6_mart13 |
Одним удобнее сидя
так или эдак
другим - лёжа
или так
или даже так
главное - как удобнее думать!
с младшими мы ещё играем в беготню с числами,
а потом - выстраиваемся по порядку:
"один" зовёт "два",
"два" зовёт "три",
"три" зовёт "четыре"
и так далее, пока все не выстроятся.
Мы вообще любим чередовать спокойные игры и подвижные,
то в сову и птичек играем, то складываем что-то из палочек,
то снова бегаем, как машинки, пока не будет красный свет,
то отгадываем, где же домик для самого маленького числа
и решаем задачи на листочках