jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Игротеки в Петах-Тикве

В четверг у нас было две прекрасные игротеки в Петах-Тикве,
сначала для малышей 3-4 лет,
потом для старших.

С малышами мы, пока ждали опаздывающих, играли в разные пальчиковые игры.
Всякие простые жестовые игры типа "ладушки-кулачки", "едет-едет наш автобус", "ай да комарики" - в три года дети уже запросто могут все эти движения повторить,
но идея, что можно изобразить любую историю на пальцах, им очень нравится.
Эти игры развивают фантазию, и способствуют умению разыгрывать сюжеты из жизни или из книжек.

Потом водили хороводы: "дует ветер на всём белом свете" и "раздувайся, пузырь".

Поэтому на некоторых игротеках мы начинаем прямо-таки с игры в "каравай" - которую почти все мамы и дети знают.
К тому же, многие дети в 2-3 года любят ходить задом наперёд.

Потом отлично поиграли в
"Как из-под горы
всё бегут ручьи"

Гора росла с каждым разом, пока весь ручеёк не поймали...

Альбом: israel__2apr13


Дарики-дарики,
ай, да комарики!
Вились-вились,
Вились-вились,
В носик вцепились!

Ещё играли в "Погладим кошечку",
Мыши водят хоровод" - в центре круга спали кошки, а родители в конце подходили с остальными малышами их погладить.
Для стеснительных детей это повод подойти к другим детям поближе,
для слишком драчливых, и не умеющих соразмерять свою силу - повод потренироваться не шлепать, а гладить ласково.

Потом мы играли в сову и птичек.
Дети (с родителями - для храбрости) прятались в домик, они были птички.
А я была сова, и я объявляла, как долго птички могут летать.
Скажем, я говорила "Десять!" - и начинала громко считать до десяти.
Птички выходили из своего домика и "летали" по залу.
И если бы родители им не помогали вовремя вернуться, ни одна птичка не догадалась бы сама на "восемь. девять" повернуть в сторону дома.
Дети этого возраста ещё не настолько хорошо ориентируются в числовом ряде, как способе измерения времени.

После этого попробовали угадывать, сколько шагов до кошки,
но дети не поняли идею - маловаты пока.

А потом мы играли в отличную вариацию игры в прятки:
Лиса по лесу гуляла,
Лиса хвост потеряла.


Я просила детей честно закрыть глаза (честно закрыть глаза в 3-5 лет очень сложно, но мамы и папы помогали), а сама ходила и приговаривала "Лиса по лесу гуляла, Лиса по лесу гуляла, Лиса по лесу гуляла, Лиса хвост потеряла!"
И в это время я прятала в зале яркий платок рыжего цвета.
Дети должны были идти по залу, найти платок, и увидев его, не кричать, а замереть на месте - и смотреть на платок.
Во-первых, даже старшим было сложно - они подходили почти вплотную, прежде чем могли остановиться.
Во-вторых, многие дети после первого раза продолжали искать хвост в том же месте.
В-третьих, дети могут и вплотную подойти, но не замечать хвост.
Наблюдать было очень забавно.

В конце поиграли немного в настольные игры:
надевали резиночки на пальцы по схеме (это не так-то просто - соотнести схему и свою руку),
играли в Spot it Junior
Spot It Jr.! Animals


и в Барабашку Geistes blitz


Zoch - Geistes Blitz

А в самом конце я рассказывала сказку


А со старшими мы столько всего успели,
даже удивительно!

И знакомились, и спектакли ставили,
и новые игры пробовали...

Swish Junior Card Game
swish junior мне очень понравился



Рассказать подробнее?
Tags: Израиль, игротека, хороводы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments